Гость в студии

Владимир Матягин и Роман Репин (24.02.2016)

Оценить

Председатель Комитета по гос. политике в сфере транспорта «Деловой России» и зам. председателя комитета по транспорту реготделения «Деловой России» – о системе «Платон» и других проблемах транспортной отрасли.

 

Р. Козлов: Сегодня гости в студии: Владимир Матягин, председатель Комитета по государственной политике в сфере транспорта «Деловой России», и Роман Репин, заместитель председателя комитета по транспорту регионального отделения «Деловой России». Здравствуйте. Завтра в Саратове пройдет совещание по поводу актуальных вопросов в сфере грузоперевзок. Можете подробнее рассказать, о чем там планируются говорить и почему в Саратове?

В. Матягин: Почему в Саратове? Саратов мне все-таки город не чужой, я здесь родился в Саратовской области. Не родился,точнее жил: сначала в Дергачевском районе, потом в Духовницком, родился в Томской области. Ну, и так как сюда езжу периодически, у меня сестры здесь живут, вижу, какие дороги, какие машины. Ну, и коллеги из Саратовской области тоже, из «Деловой России», в Москве встретились и на волне этого «Платона» начали обсуждать, а что нам делать с этим. Как вообще жить в дальнейшем грузоперевозчикам, потому что проблем-то накопилось очень много, и эти проблемы годами, даже десятилетиями не решались, перевозчик был кинут, сам с собой, как он ездит, как он перевозит, какие он стандартные правила соблюдает, никого это не волновал, пока у нас не наступила эра «Платона», по-другому мы не можем это назвать. Но в какой-то степени «Платон» дал какой-то толчок к самосознанию перевозчиков, то им нужно все-таки объединяться и совместно отстаивать свои интересы, потому что на много десятилетий перевозчик сам собой был, сидел в свей норке, считал свои зернышки, вокруг его ничего не волновало. «Платон», не «Платон», цены поднимаются, опускаются, вопросы эти как-то наверх не выносились, государство в какой-то степени сидело и думало: «Ну, наверное, у перевозчиков все хорошо, давайте мы ему ее «Платон» введем». Вот так вот и получилось. И встретились, пообщались. В январе, да?

Р. Репин: В январе.

В. Матягин: В январе мы с Романом встретились, созвонились. Точнее, в декабре созвонились, а в январе встретились, обсудили и говорим, давайте встретимся с перевозчиками, именно нормальную позицию людей, которые действительно занимаются. Мы в Минтранс пошли, там обсуждаются многие вопросы, связанные с «Платоном», и эту рабочую группу именно наша ассоциация в Минтранс предложила создать. И вопросы, которые прорабатываются, большинство вопросов нами были вынесены и как-то реализованы, и все-таки нормальную точку зрения профессионалов этого рынка донести. Причем, я говорю «профессионалов этого рынка»: с 98-го года я в транспорте, начинал свою деятельность с «баранки», и знаю снизу доверху, как эти процессы существуют. Вот поэтому сегодня я здесь у вас в гостях.Завтра, надеюсь, мы сможем многие вещи обсудить как-то. Я так понимаю, будет администрация города. Буквально, скажу, 16 февраля мы в Санк-Петербурге проводили пресс-конференцию, связанную с перегрузами, этот вопрос сегодня волнует многих перевозчиков не только Санкт-Петербурга, Ленинградской области, а по всем-регионам, потому что 248-й федеральный закон сегодня не соблюдается.

Р. Козлов: А что значит перегруз?

 

Продолжение разговора смотрите в видео.