Гость в студии

Владимир Бессонов (18.02.2016)

Оценить

Директор саратовского автовокзала – о ситуации вокруг перевозчиков «Властелин» и «Ной-64».

 

А. Никишин: У нас в гостях Владимир Бессонов, директор саратовского автовокзала. Здравствуйте.

В. Бессонов: Здравствуйте.

А. Никишин: Тема нашего разговора сегодня, небольшого, – это скандальная ситуация с перевозчиками «Ной-64», «Властелин», автовокзалом и так далее. И давайте, наверное, с того начнем, что с Привокзальной площади убирают автобусы этих фирм. Правильно? Они их убирают зачем?

В. Бессонов: Наверное, для того, чтобы разгрузить Привокзальную площадь. Все-таки большое количество народу, жителей и гостей города едут или хотят уехать с железнодорожного вокзала или приехать, и встречающие их должны где-то поставить свои машины. Большое скопление транспорта, в принципе, большой вместимости, – это не может быть хорошо.

А. Никишин: Вот они освобождают место и, как по логике вещей, автобусы и автовокзал – все, вроде бы нет проблем. Тогда в чем проблема вашего спора?

В. Бессонов: Ну, извечная проблема – это государственный и частный транспорт. У каждого свои интересы, получается, здесь. Ну, в принципе, я не знаю, автовокзал был построен в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, чтобы люди с железнодорожного вокзала могли были попасть на автовокзал и разъехаться по районным центрам города. На сегодняшний день, значит, разместились люди прямо на железнодорожном вокзале, будем так говорить, на площади. Вот вчера я смотрел интервью, в котором было сказано, что очень удобно людям в том плане, что все это на вокзале, что на «Локомотиве», что рядом находятся учебные заведения, студенты рядом. Это, конечно, все хорошо, но, с другой стороны, давайте рассмотрим другой вопрос. У нас есть аэропорт, правильно? Аэропорт находится, в принципе, в центре города, и очень удобно для всех. Но почему-то его выносят в Сабуровку, потому что есть какие-то определенные все-таки нормы по перевозке пассажиров. Ровно как и здесь. Если мы будем исходить из таких понятий, то мы придем к тому, что практически каждый житель города скажет, давайте организуем маршрут от моего подъезда, чтобы выйти, сесть и поехать. Поэтому я считаю, что, в принципе, есть определенные нормы организации пассажирского движенья, и надо все-таки их придерживаться.

А. Никишин: А эти фирмы не хотят на автовокзале делать стоянку? Или хотя бы в чем конфликт основной?

 

Продолжение разговора смотрите в видео.