ГАЗЕТА НЕДЕЛИ В САРАТОВЕ. Бесценные медали

Фирме-производителю повлиять на мнение покупателя, когда тот стоит перед прилавком в продуктовом магазине, довольно сложно. У многих есть уже давно устоявшиеся предпочтения, масло этой фирмы, сосиски - той. Потребительский рынок в сфере продуктов питания отличается завидной консервативностью. И один из способов перетянуть на себя внимание покупателя - это указать на упаковке награды, полученные на различных выставках, рисованные медали на этикетках вызывают доверие клиента. Часто ради этого и участвуют производители в выставках, подобных «Золотой осени». Саратовская область в этом году привезла оттуда 113 наград. И приз за самый красивый павильон, который оформили в виде корабля. Он обошелся бюджету в 1,59 миллиона рублей.
Но при более глубоком изучении фестивальной кухни вдруг выясняется, что нигде нет точной информации о том, какой регион сколько наград получил. Сразу несколько областей хвалятся, что они лучшие и завоевали больше всего медалей.
Подлинную ценность саратовских наград в своей статье «Не медали, а значки какие-то» выясняет журналист «Газеты недели в Саратове» Ольга Копшева.