Комитет транспорта заявляет, что у Саратовской области нет долгов перед железнодорожниками

12.11.2013, 16:02
Комментарии: 0
Просмотры: 1188

Фото www.kasparov.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Чиновники регионального комитета транспорта считают, что никаких долгов перед железнодорожными перевозчиками у областного правительства нет. Так ведомство отреагировало на вчерашнее заявление гендиректора «Саратовской пригородной пассажирской компании», который указал на недостаточную компенсацию за перевозку пассажиров-льготников. В итоге компания задолжала РЖД крупную сумму за аренду подвижного состава и дальнейшие пригородные перевозки в регионе могут оказаться сорванными.

«В рамках заключенных договоров, у правительства Саратовской области задолженностей перед компанией-перевозчиком нет. Все финансовые обязательства по компенсации выпадающих доходов ОАО «СППК» за убытки от применения регулируемых тарифов, а также за перевозку льготных категорий граждан региональным правительством выполняются в полном объеме», - приводит пресс-служба комитета транспорта комментарий по этому поводу заместителя председателя комитета Андрея Дармограя.

Напомним, аналогичный случай произошел с МУПП «Саратовгорэлектротранс». Предприятие оказалось должно энергопоставщикам за электричество, и ситуация грозила закончиться транспортным коллапсом. Руководство предприятия также называло в числе причин роста задолженности недостаточную компенсацию перевозки льготных категорий пассажиров. В итоге с энергетиками была достигнута договоренность и сейчас предприятие частично погасило образовавшийся долг.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ