Адвокат расстрелянного охранника «SV-cafe» указал суду на «невнимательность» судмедэкспертов

Оценить
Представитель потерпевшего усомнился в верности выводов судебно-медицинского эксперта Станислава Косорева.

Во Фрунзенском районном суде Саратова сегодня, 11 ноября, проходит очередное заседание по уголовному делу «о стрельбе в «SV-cafe». Напомним, что по версии следствия еще в январе 2012 года нетрезвый прапорщик спецназа регионального УФСКН Павел Караулов произвел с расстояния около 30 сантиметров три выстрела из травматического пистолета «Оса» в голову охранника заведения Виктора Федюшкина. Еще одна пуля попала в руку пострадавшего, которой тот пытался прикрыть лицо.

Начиная заседание, председательствующая судья Светлана Гоголева, предоставила слово заместителю прокурора Фрунзенского района Алексею Ваулину. Государственный обвинитель на протяжении часа оглашал материалы уголовного дела, в которых следствие описало травмы пострадавшего, полученные в результате стрельбы. Также сотрудник надзорного ведомства зачитал результаты судебно-медицинской экспертизы, из содержания которой следует, что Федюшкин якобы получил средний вред здоровью.

Сразу после этого, адвокат Андрей Боус, представляющий интересы пострадавшего, прямо в судебном заседании провел анализ медицинских документов, с помощью которых сотрудники бюро судебных экспертиз устанавливали вред здоровью, полученный бывшим охранником в результате нападения. 

По словам Боуса, при проведении экспертизы вреда здоровью Виктора Федюшкина сотрудники БСМЭ, по неизвестной причине, не описали в медзаключении факт существования у потерпевшего субдуральной гематомы, хотя наличие данной травмы диагностировано магнитно-резонансным томографом.

«Я буду осторожен в своих высказываниях, но, эксперты, наверное, были невнимательны», - подчеркнул адвокат.

Указав на данный факт, представитель бывшего охранника поддержал ходатайство гособвинения о вызове в качестве свидетеля, автора экспертизы, судмедэксперта Станислава Косорева. Именно он, по данным адвоката пострадавшего, должен объяснить суду причину возможного нарушения при проведении судебно-медицинской экспертизы. Ведь, по словам Боуса, из судебной практики следует, что информация о наличие такой травмы может нести в себе более тяжелые последствия для здоровья Федюшкина.

Отметим, что сам пострадавший несколько раз заявлял на предыдущих судебных процессах, что не присутствовал в момент проведения судмедэкспертизы. По его словам, данный документ, возможно, был сфальсифицирован.