Сюжеты
Как россиян зовут на выборы
18 декабря ЦИК утвердил бюджет на предстоящие выборы президента. На всю предвыборную кампанию из федерального бюджета должны потратить 17,6 миллиарда рублей. В Саратове на участке дороги 2,3 километра разместили 20 билбордов.
На информирование избирателей и подготовку агитпродукции – листовки, видеоролики для ТВ и рекламу на билбордах, Центризбирком выделил 770 миллионов рублей. Во многих регионах страны стали замечать огромное количество агитации с призывом придти на выборы.
В Саратове на участках улиц Навашина и Технической, общей протяженностью 2,3 километра, корреспондент «Открытого канала» встретил 20 агитационных баннеров. На эту тему телеслужба подготовила сатирический сюжет о том, как избирательная комиссия Саратовской области, а также некоторые предприятия торговли, включились в агитационную кампанию ЦИКа.