В Саратове наградили самые инновационные и творческие образовательные учреждения

08.11.2013, 16:30
Комментарии: 0
Просмотры: 591

Фото Роман Переверзев

В Саратове, 8 ноября, подвели итоги регионального конкурса «Лучшая муниципальная лаборатория 2013 года». Организаторами конкурса выступили министерство образования Саратовской области, Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования и региональная научно-консультационная служба «Педагогический поиск».

Конкурс проводился с целью выявления и распространения перспективных педагогических практик в рамках деятельности муниципальных научных лабораторий.

В нем приняли участие 16 муниципальных научных лабораторий (28 образовательных учреждений) из 12 районов области (Аткарский, Балаковский, Вольский, Красноармейский, Марксовский, Новобурасский, Петровский, Ртищевский, Саратовский, Федоровский, Хвалынский, Энгельсский) и Саратова.

Лауреатом конкурса стал Вольский педагогический колледж им. Панферова. В номинации «За активную инновационную деятельность» победил саратовский Лицей-интернат естественных наук, награду «За создание эффективной образовательной среды» получил Учебно-методический центр Хвалынского района, приз «за реализацию творческих инициатив» поделили между собой Аткарская средняя школа №9 и Ртищевская школа №4

Итоги конкурса подводила проректор по экспертно-аналитической работе Саратовского института повышения квалификации Надежда Козырева. Она отметила увеличенный интерес к конференции в этом году и развитие муниципальной лаборатории: «В этом году у нас участвуют как новые лаборатории, только на начале пути, со стажем деятельности год или два, так и старожилы, опыт работы которых уже пять лет. Лаборатория -  это такая гибкая, на наш взгляд, структура. Годы нашей деятельности показали, что она достаточно дееспособна, жизнеспособна и она способна к развитию, а это самое главное».

Также, Надежда Козырева отметила изменения в законе об образовании:

«Предыдущий закон предполагал заниматься экспериментальной деятельностью на уровне субъекта, муниципалитета или образовательного учреждения. У нас поэтому есть региональные экспериментальные площадки (их 189). Они достаточно эффективны и хорошо работают. Но, поскольку они были открыты до принятия нового закона, они просто заканчивают свою деятельность и к концу 2015 года прекратят свою работу».

Стоит напомнить, что новый закон об образовании, на подготовку и  принятие которого ушло 8 лет, вступил в силу 1 сентября 2013 года. Изменения коснулись не только школьников и учителей, но и воспитателей и воспитанников детских садов, а также студентов высших и специальных учебных заведений.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ