Сюжеты

Как протестуют дальнобойщики

Оценить

Первые протесты против системы «Платон» начались ещё в ноябре 2015 года. Тогда множество водителей большегрузов сознательно создавали пробки на дорогах, чтобы привлечь внимание властей к своим требованиям: ввести трёхгодовый мораторий на «Платон».

Оператором «Платона» является «РТ-Инвест транспортные системы». Половина этой компании принадлежит Игорю Ротенбергу. Он в свою очередь сын давнего друга Владимира Путина Аркадия Ротенберга.

После протестов 2015 года власть пошла навстречу дальнобойщикам и снизила тариф с 3,73 за километр до 1,53. Однако новый виток протестов в 2017 году связан с повышением тарифа до 1,91.

Самый массовый протест проходит в Дагестане. Там дальнобойщиков даже пыталась блокировать Росгвардия с помощью военной техники. Примечательно, что ещё в январе 2016 года президент России Владимир Путин поручил проработать отмену транспортного налога для дальнобойщиков. Однако водители большегрузов по-прежнему его платят.

Ещё больше новостей на https://fn-volga.ru/