На суде по делу Лысенко просмотрена еще одна видеозапись

На заседании суда по делу Лысенко стороны обвинения и защиты продолжают допрос подсудимого Новокрещенова.
Павел Новокрещенов пояснил, что не знает, где Михаил Ткаченко взял ружье, из которого стрелял в Балашова. Из оглашенного протокола допроса следует, что ружье принадлежало Клаусу (Андрею Каверину). Подсудимый пояснил, что он это услышал из разговора уже после убийства. Нефедов, Ткаченко и Яковлев обсуждали, что оставить на месте преступления ружье, принадлежащее Клаусу – хороший способ отвести от себя подозрения. Из этого разговора Новокрещенов сделал вывод, что ружье официально зарегистрировано на Каверина.
Обвиняемый Байрамбеков на вопрос защитника пояснил, что бывал в офисе Нефедова в 1997 году и на тот момент между его участком и двором Ткаченко был только забор. Никакой калитки не было. Обвиняемый Алибеков пояснил, что бывал в офисе Нефедова в 1996 году, но также не помнит никакой калитки.
Стороны перешли к просмотру еще одной записи проверки показаний Павла Новокрещенова, где он показывает и рассказывает о том, как он вдвоем с Ткаченко пристреливали оружие в лесопосадках. Участники следственного действия не без труда нашли съезд с трассы, где, по словам Новокрещенова, они свернули к посадкам. Но и в посадках подсудимый не смог точно показать место, где они стреляли.