Виктор Паршуткин считает, что подсудимый оговаривает себя

Оценить
Виктор Паршуткин считает, что подсудимый оговаривает себя
Присяжные рассматривают фототаблицы, приложенные к протоколу. Фото Анатолий Леонтьев
По мнению адвоката, Павел Новокрещенов, обвиняющийся в убийстве Балашова, дает ложные показания.

После рассмотрения процессуальных вопросов продолжилось судебное заседание по уголовному делу Михаила Лысенко. В коллегии присяжных произошла замена, вместо выбывшего члена коллегии рассматривать дело будет запасной присяжный №22.

Защитник Виктор Паршуткин огласил протокол осмотра территории, прилегающей к дому Нефедова, во дворе которого был застрелен Николай Балашов. Из документа следует, что участки Нефедова и Ткаченко разделяли бетонные плиты высотой 4 метра, а не металлический забор, как утверждал подсудимый Новокрещенов. Также в протоколе нет информации о какой-либо калитке между данными участками. Подсудимый пояснил, что отсутствие калитки в протоколе не означает, что ее не было в реальности. «Надо спросить у следователя, который этот протокол составлял, почему ее там нет», - заявил подсудимый. Вопрос защитника «Может вы никогда не были в том дворе?» остался без ответа.

Затем, с разрешения председательствующего, присяжным была продемонстрированы схема и фототаблицы, приложенные к протоколу. У защитников и обвинителя возникли разногласия относительно длины забора разделяющего участки Нефедова и Ткаченко, но председательствующий попросил остановиться и не спорить.

Также по просьбе обвинителя некоторые фотографии были продемонстрированы Павлу Новокрещенову, после чего подсудимому были заданы дополнительные вопросы. Несмотря на отсутствие калитки на фотографиях, Новокрещенов продолжает утверждать, что он и Ткаченко наблюдали за двором через металлическую калитку.