Комету ISON в Саратове можно будет увидеть уже в ноябре

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Комета ISON пройдет через Солнечную систему в декабре этого года. Об этом в минувшее воскресенье было объявлено на очередном «Дне открытой астрономии» в магазине оптики «Четыре глаза».

Комета ISON, напомним, была открыта 21 сентября 2012 года астрономами-любителями Виталием Невским из Витебска и Артёмом Новичонком из Петрозаводска и, будучи одной из самых крупных и ярких комет современности, претендует на звание кометы века.

Согласно предварительным расчетам, 28 ноября 2013 года комета ISON пролетит от поверхности Солнца приблизительно в миллионе километров. Рядом с Землей она окажется 26 декабря — на расстоянии около 60 миллионов километров, что меньше, чем половина расстояния от Земли до Солнца.

Лектор - научный руководитель обсерватории «Кадар» Станислав Короткий - рассказал, что в данный момент комета находится возле галактики М95, расположенной от нас в 38 млн. световых лет в созвездии Льва. Сейчас длина хвоста кометы равна угловому диаметру Луны, а блеск ISON, возможно, станет ярче самых ярких звезд на ночном небе.

По словам Короткого, комета станет доступна для наблюдений в телескоп в городе с 1 ноября этого года до 16 января следующего. В то же время за городом, где нет городской засветки, комету можно будет наблюдать в бинокли. Начиная с 15 ноября яркость кометы увеличится и ее можно будет наблюдать невооруженным глазом в сельской местности, и с помощью бинокля уже в городе. В середине января, когда комета будет улетать из Солнечной системы, Земля пройдет через шлейф, оставленный хвостом небесного тела и тогда на небе можно будет наблюдать так называемый «звездопад» или метеоритный дождь.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке

Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
выпусков
Жизнь среди кладбищ. Жители Ивановки опасаются, что строительство еще одного погоста приведет к гибели села
Вокруг села Ивановка вблизи Балакова уже есть три кладбища. Теперь балаковские власти планируют открыть еще одно. Жители Ивановки утверждают, что после этого жизни в селе вообще не будет. Власти их не слышат.
«Стресс его не возьмет». Саратовская ведьма рассказала о будущем губернатора Радаева
Наш корреспондент отправилась к ясновидящей – узнала свою судьбу и заодно судьбу Валерия Радаева. Также она выяснила, почему жгут верблюдов в целях «укрепления России» и что популярность оккультных услуг – индикатор общества в кризисе.
Кто убивает «Тролзу». На заводе обнаружилась странная система реализации продукции
Продолжаются злоключения завода «Тролза»: срываются контракты, теряются рынки сбыта, заводом интересуются правоохранители. Но есть и еще одна причина бед предприятия – весьма странная система реализации продукции.
Второе пришествие Шинчука. Послужной список нового главного общественника Саратовской области
20 марта Борис Шинчук был избран председателем Общественной палаты Саратовской области. Вспоминаем его «боевой путь» – от директора обойной фабрики до главного общественника региона.
Студенты-африканцы: Слово «негр» звучит грубо из уст белого
Депутат Госдумы Николай Панков считает, что за границей дела настолько плохи, что «негры» сидят «в клетке», – так он написал в своем telegram-канале. Так ли это? Мы поговорили с африканскими студентами в Саратове об их странах, расизме и патриотизме.

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах