Рекламный слоган «Я худею с этих скидок» признан вредным для подростков

24.10.2013, 13:05
Комментарии: 0
Просмотры: 1153

Фото vk.com/zolotco_gold

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу ювелирного магазина «Золотко», сообщает пресс-служба ведомства.

Члены Экспертного совета по рекламе при Саратовском УФАС раскритиковали рекламный слоган магазина «Я худею с этих скидок», сочли его неэтичным, некультурным, нарушающим закон «О рекламе», снимающим барьеры и вредным «для подростков с не сформированной системой ценностей».

Материалы расследования, выполненного комиссией, переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Как сообщает агентство деловых новостей «Бизнес-Вектор», реклама сети ювелирных магазинов «Золотко», в целом отличается провокационным характером и эротическим подтекстом, особенно это касается рекламных роликов не телевидении. Например, в рекламе под лозунгом «Скидки дальше некуда» присутствуют откровенные сцены, накладывающие на ролик возрастное ограничение «18+».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ