Рекламный слоган «Я худею с этих скидок» признан вредным для подростков

Оценить
УФАС признала рекламу сети магазинов «Золотко» ненадлежащей и нарушающей закон.

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу ювелирного магазина «Золотко», сообщает пресс-служба ведомства.

Члены Экспертного совета по рекламе при Саратовском УФАС раскритиковали рекламный слоган магазина «Я худею с этих скидок», сочли его неэтичным, некультурным, нарушающим закон «О рекламе», снимающим барьеры и вредным «для подростков с не сформированной системой ценностей».

Материалы расследования, выполненного комиссией, переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Как сообщает агентство деловых новостей «Бизнес-Вектор», реклама сети ювелирных магазинов «Золотко», в целом отличается провокационным характером и эротическим подтекстом, особенно это касается рекламных роликов не телевидении. Например, в рекламе под лозунгом «Скидки дальше некуда» присутствуют откровенные сцены, накладывающие на ролик возрастное ограничение «18+».