Рекламный слоган «Я худею с этих скидок» признан вредным для подростков
Региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу ювелирного магазина «Золотко», сообщает пресс-служба ведомства.
Члены Экспертного совета по рекламе при Саратовском УФАС раскритиковали рекламный слоган магазина «Я худею с этих скидок», сочли его неэтичным, некультурным, нарушающим закон «О рекламе», снимающим барьеры и вредным «для подростков с не сформированной системой ценностей».
Материалы расследования, выполненного комиссией, переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Как сообщает агентство деловых новостей «Бизнес-Вектор», реклама сети ювелирных магазинов «Золотко», в целом отличается провокационным характером и эротическим подтекстом, особенно это касается рекламных роликов не телевидении. Например, в рекламе под лозунгом «Скидки дальше некуда» присутствуют откровенные сцены, накладывающие на ролик возрастное ограничение «18+».