Graveyard
Как вы лодку назовете, мол, так она и… Как бы не так. Была, например, английская группа под названием Joy Division. Затрудняюсь перевести досконально точно, что-то вроде «Бригада радости». Есть версия, что так назывались публичные дома для солдат в годы войны. Но не суть. Так вот, «радостная группа» исполняла максимально депрессивную музыку, выпустила две наимрачнейшие пластинки, а потом ее лидер Йен Кёртис покончил с собой. Но это было на рубеже семидесятых-восьмидесятых.
Сейчас, например, есть шведский квартет под названием Graveyard. Вы и от него ждете мрачнейшей музыки. Вовсе нет. Кладбищенские мотивы в их музыке напрочь отсутствуют. Да, первая вещь нового альбома называется страшновато, An Industry Of Murder, но кто в наше время обращает внимание на названия?
Практически весь альбом исполнен в столь любимой скандинавами манере мягкого хард-рока (Europe и прочие). Хард-рок мелодичный, хотя придирчивый критик может назвать его банальным. По моему убеждению, все роковые номера альбома написаны исключительно для того, чтобы стать обрамлением для баллад. Их на альбоме три всего – Slow Motion Countdown, Hard Times Lovin’, 20/20 (Tunnel vision). И все три – замечательные, мелодичные, хорошо сыграны и спеты. Реально красивая музыка.
Думаю, пластинка прекрасно подойдет для музыкального сопровождения новогоднего ужина на двоих. Под баллады можно танцевать, нежно обнимая подругу, а под хард-роковые номера – выпивать и закусывать.
С Новым годом! Хорошей вам музыки!