Aerosmith
Ура, ура. Свершилось, случилось. Выйдя из восьмилетнего анабиоза, Aerosmith выпустили новый альбом. Чем музыканты занимались всё это время? Ничем полезным не занимались.
И даже увлеклись скандалами, в результате которых вокалист Стивен Тайлер ушел из группы. Но потом одумался. Помирившись, музыканты заперлись в студии и записали новый альбом. Если честно, то считаю, что в их коллекции есть диски и посильнее. Тот же Toys In The Attic 1973 (по-моему) года – весь выполненный в хард-роковой манере. Или предпоследняя работа Honkin’ On Bobo – тяжелый перепев классическиx блюзов. В чем, на мой взгляд, их преимущество перед диском 2012 года? Ответ: в цельности. Нынешняя же работа американцев создана по принципу «всем сестрам по серьгам».
Вам нравятся фирменные аэросмитовские боевики с напористым вокалом Тайлера? Пожалуйста – Oh Yeah, Legendary Child, Beautiful. Нужны баллады, да чтоб со слезой и пронзающие нежную (девичью) душу? Их есть у них: Tell Me, What Could Have Been Love, We All Fall Down. Последняя – авторства Дайаны Уоррен, мастера задушевных песен. Бывший фирменным знаком «блюз-рок» тоже имеет место: Out Go The Light, Street Jesus, Closer – иные с даже с губной гармошкой.
И кантри есть, куда в Штатах без кантри – Can’t Stop Loving You. Всё в альбоме есть, и сделано всё мастерски, а счастья нет. Не цепляет альбом, не запоминается. Как писал великий русский писатель Василий Аксенов, «ушло электричество». Даже Джулиан Леннон и тайлеровские дочки на подпевках не выручают.