Пока без оргвыводов

Оценить
– Привет, что нового? Или опять тишина в области, где победила партия власти?

– Привет, что нового? Или опять тишина в области, где победила партия власти?

– Что ты юродствуешь? Всё у нас хорошо, стабильность во всю спину. Или не во всю, это тебе судить после моих слухов. Привет.

– Но для начала я тебе сообщу два опровержения твоих слухов.

– О как? Реакция пошла?

– А почему нет? Нормальные люди, нормальная реакция. Вежливо и корректно. Во-первых, я видела недавно Диму Митрошина, так вот, он сказал, что газете «Репортер» быть. И у меня нет оснований ему не верить.

– Так и я не огорчилась. Газета хорошая. А что еще?

– Лисовский письмо прислал про «Серп и молот». Сказано, что предприятие не банкротится вовсе, а, наоборот, развивается. И, не обессудь, я Лисовскому верю больше, чем слухам.

– Так кто же спорит. Сергей Михайлович – достойный человек, лукавить не станет. Так что, мы рубрику закрываем?

– С чего это ты взяла? Я так считаю, что мы с тобой популярны, раз люди на наши слухи так оперативно и, заметь, доброжелательно реагируют. Так что ты не расслабляйся и слухи на-гора выдавай.

– Хорошо. Я тебе в прошлый раз говорила, что у нас в некоторых районах имеются серьезные проблемы.

– Ну да, Балашовский, Петровский, Балаковский районы.

– Причем в Балашовском и Петровском районах ситуация необратимая, в Балаковском – туда-сюда. И к этой веселой компании скоро присоединится Пугачевский район.

– Получается, что Радаев, как и Ипатов, районы упускает?

– Вот тут ты не путай кислое с пресным. Ипатова районы области просто не интересовали. Наверное, он не понимал, как там люди могут жить. Или что-то в этом духе. А Радаев – провинциал, ему область куда как ближе, чем областной центр. Просто не получается у него.

– И что теперь? Не говоря уже о том, что главы в большинстве своем подконтрольны Панкову.

– Вот тут ты попала пальцем в небо.

– То есть?

– То есть наше всё поручило Николаю Васильевичу с районным проблемами разобраться. Причем в самые кратчайшие сроки. В противном случае – оргвыводы.

– Расстрел и лишение довольствия?

– А вот и не смешно. Там очень серьезно всё.

– Наше всё разбушевалось?

– Знаешь, люди врут, что у солнца в Москве не всё в шоколаде.

– Не верю. Этого не может быть, потому что не может быть никогда!

– Дело хозяйское. Но ты обрати внимание, что денежный дождь на область не льется. Хотя бюджет Госдума уже приняла. Это раз. Два, но это уже исключительно слухи: солнце остался вне всех политических кланов. И не потому что он такой гениальный, а потому что никто его не воспринимает всерьез.

– Это ты заливаешь. Я просто отказываюсь в это верить.

– Повторяю, дело хозяйское. Но люди врут, что Шойгу, например, его не сильно жалует. А Сурков – тот и вовсе зуб точит. На телевидение не пустили, сказали: колхозу у нас не быть. Короче, обижают наше солнце почем зря.

– И ты думаешь что оно, солнце, выход из положения не найдет?

– Не думаю. Я вообще ничего не думаю. Я просто рассказываю тебе слухи.

– Замечательно. Продолжай. Ты вот совсем не рассказываешь о том, что происходит в правительстве. Например, как поживает господин Россошанский?

– Нормально. Но начал гнобить Данилова.

– Чего это? Один из немногих ему подведомственных приличных министров.

– Вот. Сама на вопрос и ответила. А еще люди врут, что губернатор сильно пенял Фадееву за провал с созданием журнала. Дескать, не выполнил поручения, ай-ай, нехорошо.

– И что?

– Пока ничего. Вообще с правительством сегодня сложно. Такое впечатление, что там или ничего не происходит, или всё делается в такой строжайшей тайне, что даже наш президент позавидует.