Что делать? Страдать!

Оценить
рошего? Что нового? У меня куча вопросов.
– Привет-привет. Задавай. Потому как слухов по большому счету у меня нет.

– Извини, не верю. Но всё равно сначала вопросы. Скажи мне, почему Александр Соломонович приостановил членство в партии? Оби

рошего? Что нового? У меня куча вопросов.
– Привет-привет. Задавай. Потому как слухов по большому счету у меня нет.

– Извини, не верю. Но всё равно сначала вопросы. Скажи мне, почему Александр Соломонович приостановил членство в партии? Обиделся на что-то?

– Не думаю. Подозреваю, чистый пиар. Предшественник Ландо оставался истинным членом ЕР, хотя по логике такого быть не должно.

– По логике или по закону?

– По федеральному закону, который, впрочем, деятельность нашей ОПы не регламентирует, членам ОПы недозволительно иметь партбилет. На время членства в палате.

– Ладно, этот вопрос, считаем, закрыт. Считаем, что Александр Соломонович – молодец и поступает так, как положено по духу закона.

– Безусловно.

– Следующий вопрос: что значат все эти игрища с переформатированием регионального руководства партии в пользу Панкова? Война?

– Ну зачем ты так резко? Нет, не война. А просто подготовка к ней.

– Ага. Те же яйца, только в профиль.

– А что ты от меня хотела услышать? Панков берет власть. Практически все главы муниципалитетов – его, политсовет – тоже. В правительстве – половина министров предана совсем не Валерию Васильевичу.

– Зачем это Панкову? У него что, не было возможности стать нашим губернатором? Я так слышала неоднократно, что ему предлагали, а он отказывался. И так много раз.

– Смешная ты. Губернатор – это не только руками водить, но и отвечать по полной за имеющуюся ситуацию, которая в ближайшей перспективе улучшаться не будет.

– То есть Панков руками водить хочет, а отвечать – не очень.

– Именно. Хотя возможны варианты.

– Это ты о чем?

– О том, что из-под нашего солнца взошла идея о выборах недавно назначенных губернаторов. Ну, чтобы их типа легитимность упрочить и народ от протестного движения выборами отвлечь.

– Ты хочешь сказать, что Панков может пойти на выборы?

– Смешная ты. Если ему скажут, он пойдет, а если не скажут…

– То не пойдет, что логично. Ладно, ты мне скажи, а зачем солнцу нашему раздрай в рядах? Ведь все понимают, что между Панковым и Радаевым не всё гладко?

– Опять наивный вопрос. Во-первых, разделяй и властвуй, во-вторых, соревновательный дух. В-третьих, просто прикольно. Солдатики по полю туда, потом обратно, бах-бабах, войнушка.

– Слушай, но для области это не здорово.

– А кого это волнует?

– Это да. Но все-таки скажи мне, кто у нас сейчас в области главнее?

– Думаю, Панков. Вон Радаев поехал в Москву деньги на восстановление ТЮЗа просить. Причем ТЮЗа именно как театра. А тут раз – и общественники считают, что еще одно здание театру не нужно. И в Москву тут же понеслось: губернатор деньги просит, чтоб здание восстановить и бизнесам отдать. Говорят, Радаев рвал и метал, когда про общественные слушания узнал.

– И его можно понять. Это неправильно, когда одному исключительно синяки и шишки, а другому только пряники. Причем работает тот, кто огребает.

– Мы уже с тобой по кругу пошли. У тебя еще вопросы есть?

– Да, что у нас с грядущими кадровыми перестановками?

– Пока всё затихло. Но вроде как появился претендент на кресло Россошанского.

– И кто этот счастливчик?

– Саухин.

– Если у Радаева такая кадровая скамейка, то остается только страдать.