Еще пара недель

Оценить
– Привет, что нового? Такое впечатление, что после выборов всё замерло.

– Привет, что нового? Такое впечатление, что после выборов всё замерло.

– Ну да. Замерло всё до рассвета. Привет. На самом деле всё просто стихло на время.

– То есть ты что-то знаешь?

– Не столько знаю, сколько слышала, что через пару недель в правительстве начнется чистка.

– Ну да, ты говорила, что до выборов в правительстве ничего происходить не будет. Все изображают консолидацию сил. И с кого начнут?

– Не исключаю, что с Андрея Владимировича. Тем паче он опять хворал сильно. Или еще хворает.

– Ну да, и его видели в одном общепите в странной компании. Впрочем, мы об уходе Россошанского говорили неоднократно, а он сидит, как вкопанный. Кстати, о вкопанных. Ты мне сто раз говорила, что Чуйченко не сегодня завтра уедет в Москву. И что?

– Понятия не имею. Я тебе больше скажу: я уже давно слухов об уходе Ромы не слышала.

– Забавно. А как другой Рома, который Грибов? Он трудоустроился?

– Не знаю, но есть одна из версий его новой работы. На месте руководителя регионального исполкома ЕР.

– Как это? Во-первых, Грибов рвется в столицу, во-вторых, у нас вроде как есть руководитель исполкома. Хотя, помнится, ты мне говорила, что Кузнецовой не сильно довольны.

– Но выборы она провела достойно.

– Ой, она ли?

– Ну не придирайся. Да, слухи о несдержанном характере Ларисы Юрьевны блуждают в тусовке постоянно. Люди врут, что она чуть ли не стульями в оппонентов бросается. Я тебе больше скажу: врут, что она надерзила самому Ландо. Он как-то сделал ей замечание, а она в ответ что-то типа «не вы меня ставили, не вам меня и снимать».

– Это она напрасно. Во-первых, с Александром Соломоновичем лучше иметь хорошие отношения. Во-вторых, просто из уважения к сединам можно быть корректнее. Впрочем, это их разборки. Что еще?

– На самом деле ничего особенного. В Балакове зашевелились Соловьевы, хотят опять подмять под себя город. А это не сильно нравится Чепрасову.

– А Чепрасов у нас кто? Помню только, что Иван…

– Иван Чепрасов – это глава администрации Балакова.

– И?

– Помимо того что ему не нравится активность Соловьевых, у него есть еще парочка проблем в виде Кискина и атомного лобби. Но он надысь сгонял в Москву. И вроде как нашел понимание. Короче, в Балакове ждут перемен.

– Да, Балаково – место непростое. Мне, например, Стрелюхина жалко. Он исполнитель классный, а если его в политику начнут тащить и он поддастся, то быть беде.

– Не переживай. Александр Николаевич даже при противостоянии ЕР и Ипатова умудрился сохранять паритет. Так что, уверена, устоит, увернется.

– Как тебе уход нашего госдепа-эсера Парахина из рядов?

– Знаешь, что-то неладно и в «Справедливой России», и у КПРФ. Говорят, что наше всё намерено выдавить Рашкина из Москвы. И вернуть на родину.

– Непонятно. Ведь Валерий Федорович нынче первый секретарь московского горкома партии. Это тебе не кот начхал.

– Тем приятнее будет победа. Ну не нравится Володину такая географическая близость земляка. А вдруг что вспомнит из бурной юности?

– Я не думаю, что у них была общая юность.