Система сдержек и противовесов
– Привет, судя по ситуации, слухов сегодня должно быть предостаточно.
– Есть такое дело. Привет. В какой последовательности тебя всё это интересует?
– Давай с города начнем. Что такого случилось, что Прокопенко остался руководить администрацией?
– Я тебе больше скажу: Михаил Исаев перейдет работать в Совет Федерации.
– Супер! То есть жизнь в городе наладилась?
– Да. Судя по всему, наше солнце стало светить на Саратов с большей нежностью.
– А может, оно, солнце, понимает, что скоро придется искать крайнего за провалы в социально-экономическом развитии области? И бездумно преданный ему человек в кресле городского главы не позволит, без ущерба для репутации солнца, своих карать и наказывать. А тут соревнования. Ты же понимаешь, солнце наше – гениально. Оно в любом случае будет в ореоле славы.
– Лихо ты завернула.
– Стараюсь. Но ты слухи выдавай, не отвлекайся.
– Люди врут, что есть шансы покинуть наше заксобрание у Натальи Линдигрин. Вроде как за особые заслуги ее берут на работу в Москву.
– Значит, заслужила. То есть молодец.
– Еще говорят, что Зинаида Самсонова слегка оплошала в этот раз на выборах. Потому как на округ пригласила московских пиарщиков, а те радостно освоили бюджет, а результат не дали.
– А чего удивляться – москвичи всегда пренебрежительно к провинциальным разборкам относятся, а тут даже не областной центр. Подумали, наверное, что победят не напрягаясь, одной левой – с их-то опытом. А на одном апломбе на наших фронтах не выстоишь – затопчут.
– Что-то тебя повело мыслью по древу. Так оно или иначе, но, по слухам, Самсонова платила на этот раз дважды.
– Обидно. Мне Зинаида Михайловна нравится, она боец. Что еще?
– Еще говорят, что Андрей Россошанский собрался возглавить политех.
– Так там же Плеве сидит.
– Я тебе больше скажу: Плеве сидит очень уверенно. И никуда уходить не собирается. А вот Андрей Владимирович такие нюансы в расчет не берет. Но, чтобы тебе смешнее было: говорят, что на политех засматривается еще один зампред.
– Неужели Моисеев?
– Нет, Моисеев – рабочая лошадка, ему бы со своими оппонентами разобраться. А вот Павел Владимирович Большеданов в сторону СГТУ поглядывает.
– Надеюсь, зампреды не пройдут? Политех жалко. Альма-матер все-таки.
– Не пройдут, успокойся. А теперь я тебе расскажу ваши, медийные слухи. Люди врут, что закрываются «Новые времена». Потому как с Максом Фатеевым была договоренность об их финансировании только до выборов.
– Знаешь, я давно эту газету не видела. Какие-то комментарии о депутатах пишу регулярно, но не читаю. Когда-то это было шикарное издание. А сейчас… Но всё равно грустно. Не востребован наш труд.
– Еще люди врут, что поступила команда разобраться с Рогожиным.
– Вадимом? Чего это вдруг?
– Есть пара версий. Одна – что уж больно стал зол на язык. Вторая – что это не с Вадиком разбираются, а с его куратором. Ну и еще один медийный слух – это про Рому Грибова. Говорят, что он начал себя вести в Туле так же, как и в Саратове.
– Выкатил расценки?
– Что-то в этом духе. Но всё закончилось тем, что коллектив дружно написал жалобу губернатору, а губернатор, с которым Рома тоже не поладил, рванул к Добродееву. Результат тебе известен.
– Да, торопиться надо только при ловле блох. Что-нибудь еще есть?
– Есть. Чисто поржать. Говорят, что городской спортсмен Малявко прорвался в кабинет заместителя спортивного министра Бриленок Козлачкова и похитил какой-то документ.
– Погоди, ничего не поняла. Что делал Малявко в кабинете Козлачкова в его отсутствие?
– Документ хитил. Козлачкова не было, пришел Малявко, и, несмотря на сопротивление секретарши, прорвался в кабинет.
– Странные они все-таки. И не смешно почему-то.