Не найдя общего языка

Оценить
– Привет. Как дела? Что нового? Что интересного?

– Привет. Как дела? Что нового? Что интересного?

– Вот не поверишь, нет слухов. Практически совсем нет.

– Не верю, выборы все-таки. Неужели все так чинно-гладко?

– Практически да. Но, говорят, сдадут Старенко.

– Несмотря на то, что он единоросс? Честно говоря, я слышала, что ему уже предложили выйти из гонки, но Альберт, как настоящий пацан, пошел ва-банк, и в 4-м округе будет не просто интересно, а предельно весело. Говорят, Старенко собирается выставить кучу наблюдателей. И бороться не по-детски с админресурсом.

– Это он наивный. Впрочем, ну их, выборы, а что у нас в правительстве? У меня вообще складывается впечатление, что правительства нет. Один только Радаев.

– А так оно и есть, самый главный ньюсмейкер, самый лучший, самый могучий, самый красивый… Ты не помнишь, как в старой телесказке пели прихлебатели Кощея в исполнении Табакова?

– Нет, не помню. Ты мне зубы не заговаривай. Еще совсем недавно ты их через одного увольняла.

– Так я от своих слов и не отказываюсь. Но, и я тебе это говорила, все кадровые «движухи» начнутся после выборов. До этого нельзя – дабы не портить реноме.

– Скучно-то как.

– Но у нас нашелся еще один кандидат на выход.

– Кто этот несчастный?

– А что это несчастный? Может быть, сильный и смелый. Потому как на выход он собрался сам.

– Так ты о ком говоришь-то?

– О министре инвестиций. Романе Федосееве.

– И чего он не прижился?

– А потому что абсолютно инородное тело в правительстве. Даже не чужой, а инородный, что еще хуже. И потом, инвестиции в область отчего-то не попёрли, пиариться на ипатовских проектах как-то не комильфо. Вот и гнобят парня почем зря. И он решил сам, не дожидаясь, пока его назначат крайним, сделать ноги.

– А что, разумно.

– К тому же инвесторы, как говорят злые люди, не могут понять экономический язык Радаева и при встречах с ним теряются. А от того парня, что посадили в Москве вместо Жандарова, и вовсе шарахаются.

– Так надо же повышать свою экономическую грамотность! У нас в Саратове все понимают, а они там в столицах чураются. Непорядок.

– Безусловно. Ты обратила внимание, что в некоторых СМИ выступления губернатора стали давать в стенограммах.

– Нет, а что тут такого?

– Ой, да ты же писатель, а не читатель. Раньше журналисты выступления Радаева редактировали, на русский язык переводили. А теперь считается, что губернатор говорит правильно, просто язык у него такой, образный.

– А кто в этом сомневается, в образности речи? Я – ни разу.

– И еще. Есть информация от твоих коллег, что правительство стало фильтровать вашего брата. Смотрят, кого куда пускать, а кого нет.

– Ну-ну. Наивные. Думают, что если про них будут хорошо писать, то и дела наладятся? Вообще-то связь обратная. А за фильтры они ведь могут и огрести.