Ждем писем с дровяного склада

Оценить
Согласен, очень нескромно писать о себе. Но так произошло, что на минувшей неделе я оказался участником двух событий, которые многих заинтересовали. На мой взгляд, не все комментарии в средствах массовой информации были абсолютно точны, поэтому позво

Согласен, очень нескромно писать о себе. Но так произошло, что на минувшей неделе я оказался участником двух событий, которые многих заинтересовали. На мой взгляд, не все комментарии в средствах массовой информации были абсолютно точны, поэтому позвольте изложить свою точку зрения.

Момент первый – сложение мною полномочий координатора Саратовского объединения избирателей. Никаких сторонних мотивов, побудивших меня сделать этот шаг, нет. Есть устав организации, согласно которому координатор избирается на срок три месяца. Мои три месяца истекли еще в июле, но на тот период координационный совет находился, скажем так, в отпуске. На первом же заседании я заявил о сложении полномочий. На этом же заседании координационного совета его члены приняли решение не избирать нового координатора, хотя по уставу это возможно. Что стало причиной такого шага? Главный мотив: сейчас в организации состоит около ста человек, еще восемьсот входят в группу Саратовского объединения избирателей в социальных сетях. Ставить их перед состоявшимся решением мы посчитали недемократичным. Пусть другие политические организации объявляют своим изумленным сторонникам о рокировках в руководстве как о свершившемся событии. У нас другое понимание процедуры. Поэтому, сложив с себя обязанности координатора СОИ, я остался в составе рабочей группы, которая будет готовить общее собрание объединения избирателей. Она намечено на 30 августа, а с местом проведения мы определимся позже.

Мы предполагаем, что на предстоящем собрании должна произойти не только смена координатора, но и обновление, ротация координационного совета. Когда зимой этого года мы начинали СОИ, в его состав вошли как представители уже существовавших партий, так и члены общественных организаций. Многие из этих организаций к настоящему времени стали политическими партиями. «РПР-Парнас», например. И дело не только в том, что в период перед выборами отношения между партиями обостряются. Когда мы начинали СОИ, существовал некий устный договор, что на заседаниях корсовета те из нас, кто состоит в различных партиях, забывает о своей партийной принадлежности. Мы все равны, мы все представители общественности. Как мне представляется (подчеркну, это сугубо моя точка зрения), сохранять нейтралитет получилось не всегда.

Именно по этой причине у меня свое видение будущего состава координационного совета. Считаю, что там максимально должны быть представлены непартийные активисты. Тем более что есть немало молодых людей, желающих работать в корсовете объединения избирателей, имеющих свои взгляды на то, как должна развиваться наша организация. Хотя, конечно, определенная часть нынешних членов корсовета должна остаться, чтобы сохранить традиции и преемственность.

Второе событие, в котором я оказался замешанным, – попытка возбудить против нашей газеты административное производство «по вопросу публикации в СМИ клеветнических материалов в отношении Алешиной М. В.» (цитата из требования прокурора). Подробно о нашем отношении к этому делу мы пишем на 14-15 страницах газеты. Я же опять-таки высказываю только личную точку зрения. Она в том, что дачная история здесь ни при чем. И спикер областной думы ко всему этому особого отношения не имеет. Жалобу в прокуратуру и забавную кампанию в СМИ инициировали совсем другие люди. Этим людям подробности и обстоятельства дачного недоразумения вовсе не интересны. Они преследуют другую цель. А именно поиграть мускулами, попугать меня и моих коллег в тщетной надежде, что мы изменим свою политическую позицию. Даже в «комментарии Алешиной» об этом есть пара фраз. О том, что мы раздуваем скандал, чтобы вместе с сыном пройти в областную думу. Мне очень интересно, какие потемки в головах у тех людей, которые вот уже месяц раскручивают эту версию? И потом, откуда столько злобы, откуда страх такой? Реально боитесь? Правильно делаете.

Вместо постскриптума. Хочу предложить свою помощь в разоблачительной кампании. На мой взгляд, не хватает открытых писем от трудовых коллективов. Я-то помню такие письма. Начинались они примерно так: «Мы, работники пятого дровяного склада, как и весь советский народ, с гневом и возмущением узнали о… Требуем наказать отщепенцев по всей строгости советских законов». Господа, из пиар-штаба ЕР, перед вами открывается широкое поле для деятельности. Дерзайте. Ждем.