Доживем до среды в глубоком консенсусе

Оценить
– Привет, что нового? У меня такое впечатление, что все уснули. И это несмотря на грядущие выборы.

– Привет, что нового? У меня такое впечатление, что все уснули. И это несмотря на грядущие выборы.

– Привет. А чего суетиться-то? Все находятся в глубочайшем консенсусе. Мир, дружба, жвачка.

– Оно, конечно, так. Но с Алешиной как-то странно всё получилось.

– Ничего странного. Просто она переоценила свои возможности.

– Это как?

– Начала интриговать. Люди врут, что Марина Владимировна знала, что Писного прокатят. Но не только ничего не сделала, но и не предупредила, например, Радаева. А он провел собственное расследование. И результаты ему не понравились.

– И понять его можно.

– Да. А еще злопыхатели предсказывают уход Алешиной уже завтра, на грядущем думском заседании.

– Ничего себе! Всё так быстро. А определено новое место работы?

– Возможны варианты. Говорят о департаменте в федеральном минобразе, под крылом у Ивана Лобанова, еще называют пост главного федерального инспектора.

– Что-то про Лобанова я не верю, это же в Москву надо ехать, а у Марины Владимировны здесь муж, дети, внуки, дача, соседи… Тем паче он уже и не в минобразе давно, а в департаменте госслужбы и кадров, созданном в аппарате правительства РФ. Про ГФИ… Может быть… Слухи про уход Дрожжина уже появлялись.

– Чего гадать? Не завтра, так через месяц всё узнаем.

– Твоя правда. Что еще слышно про шевеленье под ковром?

– По-прежнему говорят, что Ландо хочет в думу. И должна тебе сказать, что некая логика в его рассуждениях есть. Если его, Ландо, выбрали – не назначили, а именно выбрали – в одном месте, то почему бы ему не быть выбранным в другом?

– Слушай, на этот вопрос ответить могут только юристы. Впрочем, два юриста, три мнения. Да и Александр Соломонович тоже засюр. Мне, честно говоря, эта тема не сильно интересна. Хотя… Алимова ушла, а теперь Ландо. В думе совсем скучно будет.

– Вот именно. Да, говорят, Столярова очень переживает, что ее попросят из главредов «Недели области».

– Тоже ничего удивительного. И что переживает, и что попросят. Ставила ее Алешина, которая слегка оплошала. А что у нас в правительстве?

– Говорят, рабочий запал еще не пропал. Радаев трудится не покладая рук до двух ночи. Ну и все остальные, соответственно.

– А результат есть?

– Не знаю. Да разве это важно? Знаю, что, по слухам, Чуйченко уехал в Екатеринбург выбивать себе мандат Госдумы.

– И это правильное решение. Госдума по-любому более приятное место работы, чем наше правительство. Тем паче Роман тут достаточно инородное тело. Впрочем, тут сразу возникает вопрос: кто у нас будет альтернативой?

– Как кто? Линдигрин!

– Во-первых, она идет в облдуму по спискам.

– Значит, не пойдет.

– Во-вторых, она, в отличие от Ромы, не сильно умеет ладить с нашим братом. Рома всем друг, товарищ и практически брат, хоть толку от него и никакого. А госпожа Линдигрин… Ладно, какие слухи еще есть?

– Наших –никаких. Говорят, продолжается война между Володиным и Сурковым.

– Но это уже не новость. Ты мне об этом не раз говорила. Впрочем, этот слух может быть бесконечным. Пока кто-нибудь не победит.

– Ага. Или не проиграет. Хорошо. Напоследок интересный слух. Говорят, в администрацию города сватают Федотова, бывшего зампреда из ипатовского правительства. Но вроде как он ответа пока не дал.

– Какие-то странные слухи про Федотова появляются. То к нему из правительства заходят, то в мэрию сватают. Нет, мне Дмитрий Александрович симпатичен и с человеческой, и с профессиональной точки зрения, и я считаю, что его потенциал надо использовать. Но слухи очень странные.