Последний Познер

Оценить
Канал «Дождь», воскресенье, 22:00

На самом деле фанаткой передачи «Парфенов и Познер» я не являюсь. В десять вечера в воскресенье голова еще выключена, и слушать-смотреть аналитику, пусть и интересную во всех отношениях (содержание и подача), у меня не получается. Потому если слышу положительные отзывы, то смотрю мэтров уже в понедельник в Интернете. Что, надо сказать, ни на грамм не снижает качества передачи.

Последняя «Парфенов и Познер», как всегда, была на высоте. Сначала соведущие прошлись по совету по правам человека при президенте. Владимир Владимирович (Познер) разъяснил новую систему его формирования. Систему, кстати, придумал наш Вячеслав Володин. За что и был пяток раз помянут. Нейтральным словом. Мэтры оценок не давали, но между слов читалось всё что надо.

Дальше перешли к уполномоченному по правам предпринимателей. Или бизнеса. На этот пост уже сосватали председателя «Деловой России» (союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса) Бориса Титова, который и стал гостем Познера-Парфенова. И, соответственно, попал под перекрестное интервью, в котором выглядел весьма бледно. Нет, на вопросы он отвечал уверенно, сказывается солидный стаж псевдополитической деятельности. Но в ловких руках профессионалов сущность и Титова, и его нового статуса выглядела не сильно здорово. Кстати, отбор бизнес-уполномоченных проводился по методике Володина и вроде бы им же.

На сладкое Познер и Парфенов оставили «Серебряную калошу» и ее номинанта Гундяева. И резонанс, вызванный вручением ему приза в номинации «Чуровщина года, или По локоть в чудесах». Если кто не помнит: наш патриарх Кирилл, он же Владимир Гундяев, был запечатлен на фото в часах очень дорогой французской марки Breguet. Потом пресс-служба патриарха поработала с «фотошопом», и часы с руки патриарха исчезли. А вот на отражении в полированном столе – остались. Что вызвало шквал иронии, сарказма и прочего юмора не только в Интернете. Так вот, на церемонии объявили номинанта, который, понятно, отсутствовал. Зато вышел представитель Breguet, попытался подарить часы Гундяеву и предложил ему стать лицом фирмы в России. Позже выяснилось, что настоящий француз был ненастоящим представителем. И по поводу номинации, церемонии и представителя было много шума. Со стороны РПЦ и фирмы Breguet. Парфенов и Познер очень долго переживали из-за отсутствия чувства юмора и самоиронии у многих умных вроде бы людей.

А потом случилось страшное. Познер сообщил, что эта передача на «Дожде» последняя. Поскольку Первый канал, с которым Владимир Владимирович уже много лет сотрудничает, поставил его перед непростым выбором. Познер выбрал Первый канал…