Joe Bonamassa

Оценить
Driving Towards The Daylight, 2011.

Driving Towards The Daylight, 2011.

Джоуи Бонамасса очень плодовитый артист. Может, даже чересчур плодовитый. Только в этом году он уже выпустил Live In New York City, поучаствовал в новом альбоме Europe, записал Driving Towards The Daylight и еще обещает выпустить акустический концертник.

Нет, музыкант ни в коем случае не халтурщик, сбивающий побольше бабок, об этом не может быть и речи. Но бешеная активность Джоуи приводит к тому, что его очередной альбом перестает быть событием. Хотя, безусловно, хороший альбом, но, скажем так, без грандиозных открытий. Всё традиционно. Три печальные баллады с пронзительными гитарными соло: сама Driving, Place In My Heart, New Coat Of Paint. Иногда на балладу приходится по два соло. Два кавера на отцов-основателей блюза Роберта Джонсона и Хаулин Вульфа – Stones In My Passway и Who’s Been Talking. Представляется, что кавер на Вульфа не задался, тот был яростней, мощней. И если гитарой Джоуи мастера превосходит, то по вокалу еще учиться и учиться.

Кто-то уже успел сказать, что Бонамасса – непревзойденный мастер подавать одно и то же блюдо под разными соусами. Сначала с этим не соглашаешься, потом приходится соглашаться, что-то в этом хлестком определении есть. Как, впрочем, есть замечательные песни. Не такие замечательные, как Last Matador From Bayonne с альбома Dust Bowl, но очень достойные.

Это, прежде всего, открывающая альбом Dislocated Boy, мощный блюз Lonely Town Lonely Street и New Coat Of Paint за авторством Тома Уэйтса.

Завершает альбом «сюрприз» – песня австралийца Джимми Барнса, он же ее и поёт. Зачем она здесь – знает только Бонамасса.