Запрещение белого

Оценить
Вы помните, конечно: «Белого не носить…» В соответствии с реалиями нашего времени продолжать нужно иначе: «Белого не носить, на митинги не ходить, мыслить верноподданно».
Иначе… Саратовская журналистка Анна М. носила на сумке белую ленту. В нашем

Вы помните, конечно: «Белого не носить…» В соответствии с реалиями нашего времени продолжать нужно иначе: «Белого не носить, на митинги не ходить, мыслить верноподданно».
Иначе… Саратовская журналистка Анна М. носила на сумке белую ленту. В нашем городе ей до поры до времени это безобразие сходило с рук. Но вот Анна М. приехала в Москву и на Пушкинской площади почувствовала на себе пристальное внимание полисменов.

Один увязался за ней, ходил, чуть ли не дыша в затылок, второй что-то нервно бормотал в рацию. Хорошо Аня была с ребенком, а то бы читали о ней в сообщении о разгоне несанкционированной акции. Потом в метро к ней пристала весьма агрессивно настроенная женщина. «Вот носите свои тряпки и не знаете...» Не знала Аня, что ей приплачивает Госдеп США, что если бы не Путин, страна провалилась бы в тартарары, и прочий подобный бред.

Теперь чисто московская история. Накануне воскресной акции «Белое метро» прокуратура разослала организаторам предупреждения о недопустимости нарушения закона. Нарушение состояло в том, что активисты планировали украсить белыми – о ужас! – лентами, цветами и одетыми в белое девушками несколько станций метро.

Похоже, у наших властей обнаружилась стойкая идиосинкразия к белому цвету. Надо с этим ужасным колером начинать решительную борьбу. При этом важно, как учит нас РПЦ, не поддаваться призывам к прощению. «Будем помнить, что отсутствие покаяния способно утвердить грешника в сознании собственной «правоты» и подтолкнуть к повторению греховных деяний» (из циркуляра Московской патриархии РПЦ).

Бороться надо прежде всего в области культуры. Ибо так получилось, что противники нынешней власти в массе своей культурнее её защитников и потому надо выбить у них почву из-под ног. Я тут подумал немного и готов предложить властям если не конкретный план действий, то – на первую пору – перечень необходимых шагов.

Литература. Роман «Белая гвардия» запретить несомненно. «Синее море, белый пароход» – на всякий случай тоже. «Белый Бим Чёрное ухо» – тоже сомневаться не стоит. Во-первых, милосердие вовсе не входит в тренд наступающей эпохи, во-вторых, в романе, помнится, речь идет о сеттере, сейчас же в чести лабрадоры.

Музыка. Здесь сложно очень. «Музыка – иной субстант, где не губами, а устами...» Потрудиться придется немало. Берем песни. «Белая гвардия, черный барон снова готовят нам царский трон». В архив! Хотя про трон звучит заманчиво. «Белой акации гроздья душистые»? Списать! Но вот «белый лебедь на пруду» качает что-то там… Шансон ведь социально близкая к власти музыка. Недаром главный исполнитель блатных песен Стас Михайлов был доверенным лицом самогО. С шансоном надо дружить. Пусть будет и: «Он ударил её, лебедь белую, закипела горячая кровь». А вот это надо будет прикрыть: «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету». Хватит, понабродились. Заразы всякой идеологической нацепляли. И в нашей стране есть прекрасные места. Южный берег моря Лаптевых, Карское море, опять же Белое… Белое? Отвратительно звучит. Нужно переименовать.

Коротко о напитках. Минералку «Белый ключ» – вылить всю. Коньяк «Белый аист» отдать Онищенко для последующего уничтожения. Он сможет, он очень способный человек. В канун Пасхи заявил, что в Ветхом завете содержатся должностные инструкции его ведомства.

Словом, если вам надо идей, их есть у меня. Одно только затруднение. На флаге Российской Федерации есть белая полоса. Как с ней быть? Кто знает, подскажите.