Сокрушительная и неотвратимая

Оценить
– Привет, что нового?

– Привет, что нового?

– Да, собственно, ничего. Ты же понимаешь, накануне выборов, как правило, со слухами напряг. Всё выходит в публичное поле.

– А вот и не скажи. Я, например, не поняла, зачем приезжал Володин.

– И тут практически всё в публичном поле. Записался на телевидении – дабы лично вдохновить земляков. Ещё встречался с главами и прочими людьми, кто занимается выборами.

– А ты говоришь – в публичном.

– Нет, установок никаких не было. Сказано было только, что по всей России планируется победить в первом туре с 58 процентами. Ну а поскольку мы самые крутые, то процент у нас должен быть выше.

– Уже что-то. Но реальные проценты какие?

– Говорят, что у Зюганова – 16, у Прохорова – 12, у Жириновского – 7, у Миронова – 5.

– А у Путина?

– Всё остальное.

– То есть 60? А как же с теми, кто затрудняется сказать?

– Слушай, ты слухи просишь? У меня официальных данных нет. То, что узнала, сообщаю тебе.

– Ну ладно. Что ещё?

– По Володину? Говорят, что крайне недоволен ректорами, которые получают сумасшедшие зарплаты, а студенты у них на выборах бюллетени похабщиной изрисовывают.

– То есть студенты проявляют гражданскую позицию?

– Не знаю, что проявляют студенты, но к ректорам могут быть применены репрессии вплоть до увольнения.

– Вот мне кажется, что это повод уволить некоторых ректоров. А причина – это то, о чём Тимофей Бутенко писал в «Газете «Наша версия». В СГУ не всё хорошо с финансовыми потоками.

– Слушай, это не наша тема, а правоохранителей. Тебя же слухи интересуют.

– Безусловно. Скажи, что у нас с Ипатовым. Что-то совсем его не слышно и не видно. То он мероприятия назначает, то отменяет.

– Про мероприятия всё понятно. Они на выезде, а область замело напрочь. Что касается остального, то люди врут, что до середины дня накануне визита Медведева он не был включён в состав встречающих. Да и потом отметился только на встрече и проводах.

– Так, может, это протокол такой – президент ведь по военным объектам путешествовал.

– Может, и так. А ещё говорят, что некоторые чиновники себе готовят запасные аэродромы.

– Это как?

– Люди врут, что Твердохлеб собирается занять место Тяпкина – это главврач областной больницы. Наталья Ипатова хочет получить место Гродсковой в музее Радищева.

– Про Твердохлеб не знаю, она вроде как врач, а вот Гродскову даже Старшовой не удалось подвинуть.

– Может быть. Но это ещё не всё. Синюков, как говорят, метит на место Кияненко. Причём говорили, что туда же, на место директора оперного, хотел и Бабичев.

– Вот одна версия смешнее другой. Нет, про Синюкова я поверить могу. Он типа министр культуры. А вот Бабичев тут с какого перепугу?

– Я тебе слухи рассказываю, не придирайся.

– Я постараюсь. Что ещё?

– Да, а в Дом дружбы директором хочет Авезниязов.

– А этот самый большой мечтатель – ещё дома нет, планы тоже не особо внятные, а он уже кресло приглядел. Если, конечно, этот слух не утка.