Не предательство – предвидение

Оценить
– Привет, что нового?

– Привет, что нового?

– Привет. Всё новое на поверхности. Ни тебе слухов, ни сплетен.

– Дожили. Вот оно, счастье. Тогда давай обсуждать то, что на поверхности. Вот скажи мне, отчего это Кискин вдруг так резко наехал на Ипатова? Столько лет вместе…

– Я тебе больше скажу, что они чуть ли не с юных лет: вместе пришли на атомку, а тут такая неожиданность. Я, честно говоря, могу только предполагать.

– Естественно, я ничего другого и не ожидаю.

– Вот мне кажется, что господин Кискин обладает отменной интуицией. И ещё есть подозрение, что эту интуицию намного простимулировали правоохранительные органы.

– Ага, это из цикла «вовремя предать – это не предать, а предвидеть».

– Да. Там же идёт какая-то карусель вокруг ареста Дмитрия Романова. Это же всё епархия Облкоммунэнерго. Короче, либо это просто сказочное предвидение, либо непонятки по финансам, либо и то, и другое, вместе взятое. Там в Балаково вообще идёт передел сфер влияния. Вроде как Соловьёвых выдавили.

– Не знаю, что там произошло, но в любом случае это не есть здорово.

– А что здорово – избиение Твердохлеб на облдуме?

– Хорошо, что вспомнила. Слушай, я на сайте «БалаковоКомпромат» прочитала, что главврач Вольской ЦРБ – не самая святая женщина.

– Да, по моим данным, у неё было тринадцать заместителей с зарплатами около 40 тысяч. У неё самой было что-то около 80.

– Нехило. А на рядовых врачей хоть что-нибудь осталось?

– Копейки. И на младший медперсонал тоже. Я уже молчу о лекарствах и инвентаре.

– А почему тогда ей не указали на недостатки в работе?

– Слушай, вот как раз Твердохлеб этим и занималась, но дама-главврач оказалась сообразительной и принялась жаловаться депутатам на гонения. То есть воспользовалась, как сказал один умный человек с дивным чувством юмора, межпартийными противоречиями. Я тебе больше скажу: по иерархической вертикали Твердохлеб до 1 января и не могла ничего сделать – потому что ЦРБ минздраву не подчинялись. А только своему районному начальству.

– Которое и присылало своих людей на должность её заместителей.

– Об этом не известно. Но такой вариант предположить можно.

– Всё очень странно у нас устроено.

– Не без этого.

– Что ещё интересного?

– Буквально в минувшую субботу прошёл слух о том, что во вторник, то есть сегодня, в область приезжает Путин.

– О как! А зачем? И потом, если бы это было правдой, то фэсэошники уже давно тут метались, и информация утекла бы непременно.

– И ты абсолютно права. В порядке уточнения: визит премьера «прогнозировали» на Энгельсский военный аэродром и отправляли его в Татищево. То есть всё это по военной части. Теперь говорят, что он прилетит 6 февраля. Однозначно.

– И мимо губернатора. Хотя я не верю. Слушай, вот Татарков уволился. А кто на его место?

– Знаешь, появились какие-то невнятные слухи, что Ипатов хочет предложить этот пост Фадееву. Он же по образованию учитель истории. И опыт у него имеется всякой разной организационной работы.

– Боюсь, не захочет он в исполнительную власть. Там ведь, кроме всего прочего, надо отвечать за сделанное. И это не говоря уже о сумасшедшей, часто неблагодарной работе чиновника.

– Ну да, это тебе не о ФОКах страдать.