Не умеют, потому и печалятся
– Привет. С наступающим тебя! Ты меня сегодня чем-нибудь порадуешь?
– Да чем радовать-то? Скоро нашу колонку придётся закрывать вообще, все вся политическая жизнь выйдет на свет и будет всеобщим достоянием.
– Ну да, когда народ наконец перестанет бояться. Вон видишь, в 37-й школе родители не побоялись вступиться за своего директора, и чиновники засуетились, а то туалетной бумаги в сортирах школьных нет. Нашли причину. Но это не моя тема. Ты скажи, что у нас в политике происходит? Или под ковром стерильно? Я не поверю.
– И не надо. Говорят, на минувшей неделе Павел Леонидович был в столице. Чуть ли не у самого Суркова с докладом о проделанной работе.
– И что? Даже не пожурили?
– Нет. Сказали работать и не беспокоиться. И претензий никаких нет. Я тебе больше скажу: есть какая-то невнятная информация, что Лобанов, который Иван, сказал кому-то из наших видных ЕР-деятелей, что им надо свыкаться с мыслью, что придётся работать с этим губернатором.
– Я не могу сказать, что это меня радует. Но и не огорчает однозначно. Как минимум потому, что темы для материалов будут всегда. Наши ненаглядные единороссы не успокоятся.
– Слушай, сегодня в стране такая обстановка, что неизвестно, будет завтра «Единая Россия» или нет. И её вожди, соответственно, тоже канут в Лету.
– Никуда они не канут, а плавно переползут в новую парию власти. Впрочем, чего гадать, подождать осталось всего-то пару месяцев.
– И это будут очень интересные месяцы.
– Согласна. Давай про наши новости. Что ещё весёлого?
– Весёлого – не знаю. А вот жуткого… Есть слух, что следственный комитет организовал дополнительную проверку по фактам педофилии в Энгельсе. И там обнаружились вопиющие факты.
– Ещё более вопиющие? Куда уж больше-то?
– Оказывается, есть. Во-первых, по фактам педофилии мы впереди России всей. Более того, по слухам, этот бизнес там поставлен на поток. Это во-вторых. И работает чуть ли не на заграницу. Мне даже фамилию называли человека, который за этим стоит. Известный в Энгельсе человек. Да и в Саратове – тоже.
– Слушай, но ведь это и впрямь ужасно. Если, конечно, всё это правда. Но в этом случае я надеюсь на наших правоохранителей.
– Ну да. Педофилов никто не любит.
– Что-то ты меня перед Новым годом не радуешь. Это что, все новости?
– Люди врут, что в Саратове идёт очередная проверка по приватизации здания мелиорации. На предмет рейдерского захвата.
– И что? Пусть проверяют. Сколько раз уже проверяли. И результат всегда один и тот же. Нехай резвятся. А что-нибудь ещё есть?
– Наконец-то весёлое. Все наши госдепы вернулись из Москвы.
– Их уволили?
– Нет, думают, как им выиграть выборы президента.
– А они умеют?
– Не очень, потому печалятся.
– А выигрывать собираются с помощью админресурса или без?
– Они согласны выиграть и с админресурсом.
– А кто им в этом помешает?
– Мы же с тобой начали со скандалов в школах. Публичность и помешает.
– Тогда пусть играют честно.
– Ты сама-то себя слышишь?
– Да, и радуюсь. С Новым годом. Мы на каникулы уходим, номер первый в следующем году выйдет 17 января.