The Union
Siren’s Song, 2011.
Примерно год назад мы с восторгом писали о дебютном альбоме английского дуэта The Union. (Ударник и басист не входят в официальный состав.) Писали с восторгом, утверждая, что на мировой рок-сцене появилась новая звезда. Но, как людей мнительных, нас не оставляла тревога: каким-то будет второй их альбом? Ведь все любители музыки знают, что для музыкантов он, как правило, является тяжёлым испытанием. Объяснить это просто: очарование, радостное удивление от новизны проходит. Да и к музыкантам предъявляются уже более строгие счета.
И вот второй альбом вышел в свет. Честно, с большой тревогой ставил я его на проигрыватель. Нельзя сказать, что с первых тактов пришёл в восторг. Альбом достаточно сложный, его надо внимательно слушать. И только потом делать выводы. А выводы таковы: Union – действительно выдающийся коллектив, и вторая его работа тому подтверждение. Понятно, что неожиданностей меньше: и голос Пита Шолдера, и гитара Люка Морли уже хорошо узнаваемы. Да и творческая манера музыкантов в принципе осталось та же. Хотя появились некоторые нюансы – например, женский бэк-вокал. И в целом альбом более лиричный, можно сказать, камерный.
Альбом захватывает не сразу. Вслед за неплохой первой песней Siren’s Songидёт рядовая вещь. Потом начинается восхождение: акустическая Orion, темповая мощная Obsession, баллада Cut The Line. И наконец, пик альбома – Burning Daylight. Лучшая песня альбома, даже женские подпевки её не испортили. И текст, как всегда, упаднически-депрессивный – о скорой паранойе.
Но таких ярких хитов, какими были на первой пластинке Black Monday и Easy Street, здесь нет. Особенно понятно это, когда доходишь до Easy Street, добавленной сюда в качестве бонуса. Хотя нет, Burning Daylight можно включить в число лучших песен Union. И, пожалуй, Time.