Осторожно… Maximus!

Оценить
или Как я решила сделать ремонт

Многие говорят «ремонт – дело затяжное, его годами делают», но это не про меня. Не могу я долго в состоянии ремонта находиться, раздражает этот временно-постоянный беспорядок, но делать надо. Решила, что сначала поставлю пластиковое окно, потом поклею обои, сделаю встроенный шкаф, поменяю пол, ну и натяжной потолок под конец. За месяц справлюсь, решила я.

Только вот где-то шкаф заказывать надо. И бывает же так, на «ДонКупоне» акция – шкафы с 50-процентной скидкой в салоне Maximus. Это знак, точно! Позвонила в салон, уточнила условия, на следующий день с мужем поехали заказывать шкаф-купе. Салон очень даже приличный, стоит выставочная мебель, персонал вроде нормальный, даже совет дельный дали, поправили наш эскиз. Вот только 50-процентная скидка превратилась в 30-процентную. Сказали, что условия акции по купону распространяются не на все шкафы. И это только начало истории…

В общем, рассчитали мой шкаф, цена устроила, максимальный срок изготовления – чуть больше трёх месяцев – тоже удовлетворил. Подписали договор с ООО «ЭкоМир» под торговой маркой Маximus, и взяли с нас 70 процентов предоплаты. Перед контрольными замерами мне обещали позвонить. Через месяц звонка не было, через два звоню сама (это был конец августа). «Придём в течение трёх дней», – сказали мне на том конце провода. «А шкаф, шкаф-то когда будет?» – поинтересовалась я. «Ну и неделю на изготовление шкафа», – ответил сотрудник. Вот это оперативность, даже раньше срока! Надо срочно разбирать старый шкаф. Почти по-чеховски с «многоуважаемым шкафом» прощались целых три дня. Тут и контрольные замеры нагрянули.

После замеров проходит неделя, полторы, мы с мужем успели наклеить обои, а шкафа всё нет. Приезжаю в Maximus, там директор говорит: «Я ничего не знаю и ничего вам не обещал». У меня сразу ком в горле и слёзы на глазах, как представила, что ремонт мой затягивается, следовательно, бардак тоже. Тут у директора просыпается совесть, «дайте мне дней 7–10, шкаф поставим вам». На том и разошлись…

Проходит ещё неделя, шкафа нет. Звоню директору, тот опять «завтраками» кормить начинает, только теперь причина появилась: закупили новое оборудование, надо время на его установку. Тут я решила посмотреть, как обстоят дела у других участников акции «ДонКупоне», которые мебель заказали. Залезла в комментарии к акции и…

Пишет Марина-5: «У меня сложилось впечатление, что менеджеры либо не в курсе, либо делают вид, что не знают. Мне было сказано, что скидка в 50 % распространяется на московский шкаф. Всё! Больше никаких скидок ни на изготовление, ни на что».

Как я выяснила позже, персонал действительно какое-то время об акции по купонам ничего не знал. В курсе был только директор, который почему-то молчал. Получалась полная неразбериха с ценами и скидками. Но и это ещё не всё… Тут подошёл срок по договорам:

«8 августа должны были привезти шкафчик. Но нет. После двух дней наседания на телефон сказали, 26-го числа позвонить, узнать, когда привезут. Эх, волнительно что-то». Катаева Марина Владимировна.

Я ещё больше заволновалась. Читаю другой отзыв:

«Да, очень даже непонятно – откликнитесь, кто уже получил шкаф? Я тоже уже переживаю за свои вложенные деньги». Оляя.

«У меня такая же ситуация!!! 11 июня был заключён договор, оплата была 100 %, сказали, что по акции так положено. Обещали шкаф привезти через 60 дней, и до сих пор нет. Мало того, сам директор вместе со своим персоналом заврались: то они не знают, как доставить шкаф, то оказалось, что они оборудование закупали. Буду обращаться в защиту прав потребителей, сделаю «ХОРОШУЮ» рекламу и этой фирме, и вашему сайту!!!» Аlfonchik2.

Тут я опять взялась названивать директору. Кроме уже известной смены оборудования появилась ещё причина: уволил пьяных сотрудников, на которых жаловались клиенты. А потом выплыла и другая: взял крупный корпоративный заказ на кругленькую сумму, который срочно надо сделать. Дальше ещё интереснее.

Пошла я в отдел защиты прав потребителей, написали мне претензию. Привожу её в салон, думала, не примут. Приняли без проблем (не первая, как оказалось). Вот только вместо печати ООО «ЭкоМир» поставили мне печать ООО «Зенит». Переименовались, сказала мне сотрудница Катя. На мою просьбу показать документы о переименовании девушка сказала, что перепутала, не переименовались они вовсе, просто ещё одно ООО открыли, уже на другого человека, правда. А дальше всё как в сказке про Кощея – документы все в сейфе, а ключики от сейфа у директора, а директор… Вот и сказке конец!

Прошло три недели, на две мои претензии так никто и не ответил, дозвониться до директора салона просто невозможно, он или недоступен, или трубку не берёт. Один раз дозвонилась, слово «шкафчик» только произнесла, гудки с той стороны пошли. Знаю, что некоторые люди уже обратилась с исками в суд, чтобы расторгнуть договоры и вернуть деньги. Вот только если денег на счёте уже нет, как их вернуть? Личным имуществом директор ООО не отвечает, такие у нас законы! Обанкротить его могут только крупные кредиторы, вот и встаёт извечный вопрос: что делать?

Мой ремонт длится уже почти три месяца, я постепенно привыкаю к бардаку в комнате, и он уже не кажется мне таким ужасным. А ещё я поняла, как люди годами в состоянии ремонта жить могут, просто они все «ждут свои шкафы»!