Kenny Wayne Shepherd

Оценить
How I Go, 2011

How I Go, 2011

«Я вернулся к корням», – именно это, по мнению критиков, хотел сказать своим новым альбомом Кэнни Уэйн. Тогда за плечами Шеферда было три успешных альбом и растущая кокаиновая зависимость. Отлежал в реабилитационной клинике и занялся альтернативным роком. Не вышло. Тогда Кэнни ударился в другую крайность – чистый блюз. Премии и даже номинация на «Грэмми» были, но распродаж не было.

Гитарист возобновил сотрудничество с композитором Марком Сэлби – половина песен на новом альбоме написана им. Плюс великие блюзы: шедевр Элберта Кинга «Oh, Pretty woman» и ленноновский «Yer Blues». Кстати, меня всякие переложения битловских вещей лучшими гитаристами наших дней заставляют задуматься о том, насколько хорошими инструменталистами были члены великой четвёрки. Чтобы понять, что я имею в виду, надо послушать I Want You (She is So Heavy) в исполнении Элвина Ли.

Вторая группа – блюз-рок. Начиная с открывающей альбом «Never Lookin` Back». Громоподобные «Come On Over» и «The Wire» словно явились с альбома «Trouble Is…» 1997 года. И наконец, последняя группа, четыре баллады. Медленные, сентиментальные, помпезные. Самая интересная, с великолепным рефреном «Anywhere the Wind Blows». Среди медляков наиболее эмоциональна, с патетической женской вокальной группой и экстатической гитарой, – «Heat of the Sun». В Саратове продавался special edition (вариант для скачивания) – плюс три бонуса. При этом не самые плохие песни тяжёлый блюз – «Butterfly» и «Crying Shame» вообще из лучших треков проекта.

Кэнни Уэйн выпустил альбом, который все от него ждали. Блюз-рок образца первой части его карьеры.