Вот приедет лидер, лидер нас рассудит

Оценить
– Привет! Ну и что у вас тут за наше отсутствие случилось?

– Привет! Ну и что у вас тут за наше отсутствие случилось?

– Привет. Как будто ты не знаешь! Самое интересное произошло, уже когда вы вышли на работу.

– Ты имеешь в виду выволочку, которую устроил Ипатову премьер? Я, честно говоря, не припомню таких публичных порок. Причём я говорю не о нашем губернаторе, а о руководителях субъектах вообще.

– Знаешь, я других сильно не отслеживаю. Но пропеллер был серьёзный.

– Это да, а какие будут последствия?

– Тут два варианта – либо всё спустят на тормозах, либо Пал Леонидовичу придётся несладко. Причём вплоть до аксенёновского варианта.

– Ничего себе! Слушай, я человек некровожадный и неба в клеточку никому не желаю. Но для единороссов с электоральной точки зрения (извини за мой французский) было бы выгодно, чтобы Ипатова подвинули в конце сентября – начале октября. Тогда выборы прошли бы под лозунгом «а вот теперь у нас всё будет очень хорошо». Все шишки свалить на Ипатова и пообещать народу ближайшее светлое будущее.

– Может быть. Я в этих вещах не разбираюсь. Но некоторые аналитики прогнозируют именно такое развитие событий. Правительство на измене, нервничают все поголовно и завидуют Филиппову. Все, включая Ипатова. Счётная палата считает каждую копейку. Бовтунова, как врут люди, обложили тройным кольцом, он ходит чернее тучи.

– Неудивительно. А что ещё интересного кроме Ипатова? Радаев уходит?

– Вроде как да. После выборов. И не один. Говорят, в Москву переберутся ещё несколько верных партийцев. Но кто – не уточняют.

– А кто вместо него? По-прежнему прогнозируют Кузнецова?

– А вот и нет, теперь в фаворитах ходит Алёшина.

– А как же гендерное неприятие?

– Концепция изменилась. На её примере покажут, что женщина тоже человек и может руководить и заксобранием, и партией.

– Лихо. Слушай, а что там в партии?

– Там идёт тотальная ротация. Из политсовета вывели Коргунова, Семенца, Соловьёва и вроде бы даже Кузнецова и Суровова. Всё это идёт в рамках обновления-омоложения. И без объяснения причин.

– Всё очень непонятно.

– А ты почему этому удивляешься? Полную картину событий знает только один человек. Именно он у нас вершит судьбы. Да, он вроде как собирал всех изгнанных и ещё госдепа Панкова и провёл воспитательную беседу. Объяснил всем, что доверия они, безусловно, не оправдали, но так и быть, будут прощены. А Овсянникову вроде как пообещал продление контракта на таможне. И главным назначен был Панков.

– Главным над чем, кем?

– Главным в области. Над всем.

– Уж не Николай Васильевич ли наш будущий губернатор?

– Почему бы и нет. Как минимум наш вершитель судеб этого желает.

– Слушай, ты говорила, что Павел Николаевич Гришин хочет возглавить аграрный университет. С этим слухом что?

– Ничего не изменилось. Но появилось небольшое уточнение – мы говорили, что планируется упразднение института полпредов. А теперь говорят, что просто наш гений хочет посадить в кресло главного федерального инспектора в доску своего человека.

– А с выборами у нас что?

– Ничего. Думаю, основные игрища начнутся с середины сентября, после партсъездов. Что касается ЕР, то они, вероятно, ждут первого в списке. Он приедет и всем всё станет ясно.

– Кстати, о списке, там у нас кто?

– Первым, безусловно, Володин, вторым Грищенко, потом учительница из Балашова и только затем Панков. Пока больше ничего не известно, за исключением того, что врач в списке будет. И скорее всего, только один. Хотя претендентов двое – Архипов и Максимов. И Архипов очень опасается, что в список попадёт не он.