Кто кого перетерпит
– Привет, как дела?
– Привет, на самом деле всё спокойно.
– Ничего себе «спокойно». Один Петровск чего стоит. Впрочем, это не слухи-сплетни, а свершившиеся факты.
– Не скажи, там с самороспуском не всё так просто. Семеро депутатов, как тебе известно, мандаты на стол вроде как положили. Точнее, написали заявления о том, что они слагают свои полномочия. Но глава района Правдин бумаги пока в ход не пускает. Потому что не только он, но областные единороссы понимают, что на следующих выборах даже этих семерых смелых они не протащат. Так что на сегодняшний день идёт борьба нервов. То есть смотрим, у кого нервы крепче. Там, как люди врут, дело дошло до того, что деканы СГАПа звонят родителям детей, которые у них учатся. Короче, крайне неприятная ситуация.
– Вот мне интересно, у нас в области исполнительная власть когда-нибудь о себе заявит? У них там вроде как профильное министерство есть, юристов море. В конце концов, есть суды.
– Ты сама себя слышишь? Какие суды, какие юристы?
– Это да. Извини, погорячилась. Что ещё интересного?
– Говорят, война между ЕР и правительством перешла из горячей стадии в холодную. То есть депутаты игнорируют правительственные мероприятия, а министры пропускают думские.
– Ну, это напрасно. Нет, депутаты-то могут вести себя как хотят, но если министры будут думу игнорировать, то те же депутаты первыми начнут возмущаться. Причём справедливо.
– Но на Сабантуе башкирский президентРустэм Хамитов очень удивился, что думу представляет не Радаев, а Кискин. И вообще, я подозреваю, что он предполагал увидеть на мероприятии главного единоросса. Но ему объяснили, что у нас такового типа нет.
– Ага, а если бы ему показали Нестерова, вот бы он удивился.
– Да, говорят, на Сабантуе был Бабичев.
– А чего это вдруг, он же в отпуске.
– Да, но появились слухи, что возвращается Жданов и претендует на его, Бабичева, место.
– Да, об этом ты мне неделю назад рассказывала.
– Но слухи-то ширятся и множатся. Появилась версия, в которую мы с тобой, безусловно, не верим, что с Бабичевым хотят распрощаться, потому что он не очень аккуратен с питиём.
– Мерзкие сплетники.
– Ну да, и Александр Георгиевич убеждал публику, что он с 1 апреля ни рюмки не принял.
– Я ему верю. Но только дата слегка смущает.
– Ты вконец испорчена профессией.
– Увы, не без этого. Что ещё весёлого в нашей губернии?
– На самом деле больше ничего. За исключением того, что в «разблюдовке» дней рождения на июнь Шинчука нет, а руководитель Кировского райкома КПРФ есть.
– Оно и правильно. Кто такой Шинчук? Ну, председатель Общественной палаты. А компартия – это святое.
– Я же говорю, ты злая! Кстати, о Шинчуке. Говорят, единороссы как-то разучились ладить с диаспорами и к ним в ОНФ никто из национальных организаций не пришёл, что не есть здорово.
– Не поняла, как так? Шинчук – лучший друг всех малых народов Саратовской области!
– А вот так. Что-то и у него разладилось. Да, я смотрела на РТР итоговую новостную передачу. Там был большой сюжет про фестиваль театров малых городов России, что проходит в Балакове. Хороший сюжет. И в самом конце была фраза из цикла «да здравствует фестиваль». Но это был закадровый голос.
– Чей голос-то?
– Павла Леонидовича. Это единственное, что обозначило в этом сюжете его присутствие на фестивале.