Закулисный обмен

Оценить
– Привет, и чего это вдруг такая тишина образовалась?

– Привет, и чего это вдруг такая тишина образовалась?

– А ты что, хочешь, чтобы мы бурлили беспрестанно? Привет.

– Конечно, это же моя работа. Так что, слухов совсем нет?

– Есть. Но мало. Самый главный слух: говорят, что губернатор обменял Шлычкова на доклад. То есть не встал стеной на защиту своего подопечного и взамен получил относительную лояльность депутатов в ходе отчёта его о деятельности правительства за 2010 год.

– Знаешь, один умный человек говорил мне, что есть у него крамольная мысль о том, что якобы Радаев с Ипатовым договорились. Оказывается, он был прав.

– Умный человек. В подтверждение версии о договорённости говорит тот факт, что Орлов и Есипов резко исчезли из окружения Шлычкова.

– Согласна. А ещё мне пришёл пресс-релиз по энгельсским делам из областной думы. Что тоже свидетельствует о некоторой заинтересованности ЕР в этом деле. Впрочем, если подумать, для Ипатова такой слив – плюс. И для Радаева с депутатами тоже – они не выглядят совсем уж недотёпами. А Шлычков по большому счёту никому не интересен.

– Бедный Евгений Иванович. И рыбку не съел, и посидеть удачно не получилось.

– Знаешь, политика – это такое дело, что всё надо просчитывать не на два, а на десять шагов вперёд. А самонадеянность карается жёстко и немедленно. Подозреваю, что на какой-либо политической карьере Шлычкову придётся поставить крест. По крайней мере при этой власти.

– Кто бы спорил.

– Что ещё хорошего происходит в родной губернии? Как у нас поживает Павел Леонидович? Когда в правительстве начнутся обещанные перестановки?

– Тебя интересует, когда в правительство придёт Петровская? Подозреваю, что она там теперь не нужна. Несмотря на квалификацию и профессионализм Татьяны Васильевны.

– Меня это не удивляет. А ещё что?

– Говорят, что Твердохлеб со дня на день покинет своё кресло.

– Тоже ничего удивительного. Наверняка её назначат крайней по инсулиновому скандалу.

– А вот и не попала. Лариса Васильевна сама спит и видит, как поскорее уйти на пенсию. Там, в её ведомстве, творится нечто невообразимое. В том числе, как врут злые люди, с закупками лекарств. Но повлиять она не может, так как всё это, опять же по слухам, под покровительством иных, более высоко расположенных людей.

– Да, замечательное это место, наше правительство. И кого прочат на её кресло?

– Некоего Дмитрия Цымбала, он сейчас возглавляет Росздравнадзор. Ему лет 40–45, врачи говорят, что вполне вменяемый человек.

– Ну-ну, пусть рискнёт. Что ещё интересного?

– У нас по большому счёту ничего. А вот на федеральном уровне есть интересный слух. Всё больше и чаще говорят о том, что «Справедливую Россию» возглавит Рогозин.

– Он же уже один раз ей рулил?

– Да, и добился столь серьёзных результатов, что верхи напряглись и сослали его в Европу. А на партию поставили Миронова, который весь процесс продвижения партии похерил. Но тут дело не в московских передвижках, а в возможных изменениях у нас, на региональном уровне.

– Ты хочешь сказать, что у Пожарова есть шансы вернуться в партию?

– А почему нет? У них с Рогозиным всегда были хорошие отношения.

– Знаешь, меня это не огорчит. Но, по моим данным, Миронов и Рогозин не договорились. И партию будут сливать.

– Да, и напоследок для смеха. Традиционно после всех пасхальных торжеств у Лонгина бывает что-то вроде приёма для высокопоставленных лиц.

– Что, Бабичев опять отличился? Помнится, на Рождество он поздравлял всех с днём рождения Христа.

– Ты угадала. Александр Георгиевич поздравил всех с Рождеством, а потом сказал, что несмотря на то, что «Иисус не оставил нам ни рефератов, ни монографий, мы его слово чтим».

– Гениально.