Мошенники рассылают SMS-сообщения от имени Сбербанка

Оценить
Специалисты Сбербанка предупреждают своих клиентов о необходимости быть бдительными и просят ни в коем случае не сообщать в ответ на сообщения данные о своих банковских картах.

В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части рассылки SMS-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» напоминает, что необходимо быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и номер, с которого SMS было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам информацию только с номера «900». Другие комбинации 9ОО с использованием буквы «О», «SBRF», «СБРФ» или «ЦБ/РФ», либо «Sberbank» не используются.

Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не запрашивает индивидуальную информацию - пин-код, дату выпуска или полный номер карты.

В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут быть указаны 4 последние цифры Вашей карты и номера только тех телефонов, которые указаны на официальном сайте банка.

Если Вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников, Поволжский банк убедительно просит не сообщать никакие личные данные, даже если говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и фамилию.

Чтобы уточнить состояние счета или карты, Вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка, в котором обслуживаетесь, или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 55 50, 8 (495) 500 00 05, 8 (495) 788 92 77.