Опять забурлило

Оценить
– Привет, что-то мне подсказывает, что мы с тобой поторопились, сказав, что слухов нет.

– Привет, что-то мне подсказывает, что мы с тобой поторопились, сказав, что слухов нет.

– Не то слово. Как только мы поговорили, пошёл прямо-таки обвал слухов и слушков разного масштаба и качества.

– Тогда начинай с самого интересного. Что там с Энгельсом?

– Сначала давай извиняться перед Валентиной Михайловной Бобровой, которая никуда не ездила и ни за кого не просила. Речь шла совсем о другой Бобровой, но тоже персонаже известном.

– Ой, как неприятно. А я-то очень удивлялась, при чём здесь Валентина Михайловна. Просто в саратовской политике для меня есть только одна Боброва. И именно Валентина Михайловна.

– И ещё: Настя Резчикова на ГТРК не ходила и с Россошанским не встречалась. Тоже деза.

– Слушай, у нас всё-таки слухи, а не достоверная информация.

– То есть мы имеем право на некоторые ляпы. Хорошо. Тогда продолжаем. Об Энгельсе. Где-то во вторник появилась информация о том, что главой туда хотят поставить Сергея Овсянникова.

– Это руководитель таможни и бывший помощник сам знаешь кого?

– Да. Но потом ситуация начала меняться. И уже в пятницу на «Взгляде» появилась информация о том, что на Энгельс сватают Василия Синичкина.

– Да, но и Панков, и Синичкин это не подтвердили.

– Ничего удивительного, зачем раскрывать карты раньше времени. Но на сегодняшний день эта версия есть.

– Если Василий Павлович согласится, то ему мало не покажется. Там, за речкой, народ очень серьёзный, и команду Лысенко подобрал достойную. Могут Синичкина не принять. Помнишь, как Завалев трудился часа четыре главой Энгельса? Это где-то в начале двухтысячных. И это при том, что ставил его на город Аяцков, который область держал в руках.

– Посмотрим, и шоу будет увлекательным. А теперь к Лысенко. Несмотря на то что работают с ним исключительно москвичи, информация просачивается. Говорят, что по убийству дело не клеится абсолютно, теперь ищут экономику и сильно боятся, что дело рассыплется в суде.

– С экономикой-то? Однозначно. Я за Лысенко года с 2002-го наблюдаю. Он умный и с экономикой дружит. А это в нашем болоте редкость.

– Но это не всё. Люди врут, что расследовать дело Лысенко к нам выгрузился целый борт проверяющих из генпрокуратуры, причём чины не ниже полковников.

– Ты об этом уже говорила.

– Да, и заодно проверяют следственный комитет, милицию, и, собственно, прокуратуру. И вроде как первыми под раздачу могут попасть Никитин и Орлов.

– Посмотрим.

– Теперь об Овсянникове. Он, как ты помнишь, заменил на этом посту Агепсима Ашкалова. Причём вся история там была не сильно красивая.

– Честно говоря, не очень. И что?

– То, что недавно они встретились, кажется, в Нижнем Новгороде, где была большая таможенная тусовка. Так вот, Овсянников вызвался «накрыть поляну» и выпить за примирение сторон. Но никто из присутствующих на «поляну» не пошёл. Более того, там же, у Ашкалова, а он сейчас начальник Северо-Кавказского таможенного управления, был приём по личным вопросам, на который пришли сотрудники из нашей таможни и массово просились к нему на работу.

– Не нравится им Овсянников?

– Этого я не знаю, но предполагаю, что скоро у нас случится исход таможенных кадров.

– Забавно. Что ещё?

– Очень вероятно, что после того, как пройдёт партийная конференция «Единой России», на которой будут выдвигаться кандидаты в депутаты, имеющиеся сегодня списки будут меняться.

– А как же праймериз?

– Есть ритуальные танцы, а есть необходимость. Например, если правда, что Синичкина делегируют на Энгельс, то нужно соблюсти все формальности. Как то: включить его в партийные списки. Я тебе больше скажу, тут, например, выяснилось, что некоторые саратовские кандидаты в кандидаты, которые уже попали в списки, имеют непогашенные судимости. Например, наш силач Вячеслав Максюта. Причём никто этим фактом его биографии не заинтересовался, пока он сам где-то между делом в разговоре не обронил.

– Молодцы ребята. Что-то у них с юридической службой не очень.

– Да, кстати, о партии. Из «Единой России» чуть было не выгнали Бабичева. Но потом решили вывести его из местного политсовета.

– С чего это вдруг?

– Не знаю, но подозреваю, что это «мстя» Николая Васильевича за «Парус». Не понравилось ему, что история с Гиммлером и учредительством издания получила столь широкую огласку. Но это, повторю, исключительно мои домыслы.

– Их игрушки.

– Да, но, как говорят не лишённые фантазии люди, назло всем в комитет по общественным отношениям возвращается Иван Брянцев. Заместителем Авезниязова.

– С последующей рокировкой?

– Не знаю. Но исключать ничего нельзя.

– Слушай, а что с нашей великой войной?

– Говорят, что Радаев привёл к Грищенко Курихина мириться. Курихин вроде как согласился подумать о мировой, но только в том случае, если обратно возьмут на службу некоторых директоров МУПов. И ушёл ждать результата переговоров. То есть чем дело закончится, пока не известно.