Татьяна Турчина: Хочу открыть лучшую детскую школу танцев в Саратове

Оценить
Гость рубрики – Татьяна Турчина, преподаватель в танцевальном коллективе «Алиби», в прошлом солистка саратовской детской хореографической школы «Антре».

Гость рубрики – Татьяна Турчина, преподаватель в танцевальном коллективе «Алиби», в прошлом солистка саратовской детской хореографической школы «Антре».

Когда мне было шесть лет, мама отправила меня на бально-спортивные танцы. Я очень усердно занималась девять лет и была одной из лучших партнёрш в Саратове, но этого мне было мало. Я мечтала стать чемпионкой мира и очень стремилась к этому. Моя семья вкладывала большие деньги, а я – силы... Чтобы преуспевать в бальных танцах, решила заниматься ещё и хореографией, добиться хорошей растяжки и пластики. Поэтому с пятого класса начала посещать хореографическую школу современного модерна «Антре». Там я танцевала до одиннадцатого класса. Мы объездили пол-России, ставили балет для «Агаты Кристи», выступали на концертах у звёзд, которые приезжали в Саратов с гастролями: «Дискотека авария», «Руки вверх», «Кристалл-балалайка».

Преподавать я начала в коллективе «Театралика». Потом открыла своё дело: набрала группу, сделала афиши, пустила рекламу на телевидении и в газетах. Я училась на юридическом, наверное, поэтому родилось такое название коллектива – «Алиби». Сначала у меня была всего одна группа детей, человек шесть. Сейчас ко мне ходят шесть детских групп по 12 человек и одна взрослая группа. Дети от трёх с половиной до десяти лет занимаются гимнастикой, хореографией, классическим танцем, модерном, джаз-модерном и актёрским мастерством. Взрослой группе я даю микс направлений: латина, хип-хоп, RnB. В этом году старшая группа выступала на дне города прямо перед выходом Юры Шатунова.

Танец для меня – это жизнь. Тот, кто танцует, должен жить танцем, без этого невозможно создать что-то действительно стоящее. Если занимаешься побочными делами, не посвящая себя полностью этому искусству, ты ничего великого не сделаешь. Ну и конечно, нужен дар, который есть не у каждого.

Танец иногда рождается у меня во сне. Ещё бывает, что имея определённую музыку или песню, весь день думаю, что можно под неё поставить. И в основном вдохновение приходит под вечер. У меня начинается творческий процесс, я не могу уснуть. Как только закрываю глаза, передо мной встаёт картинка с определёнными движениями и связками. Начинаю осознанно представлять будущие костюмы, образы и, самое главное, движения, которые идут одно за другим. И пока не встану и не запишу их, не могу успокоиться.

Залог успеха танцора состоит только в трудолюбии. Часто у людей есть талант, но нет тяги, рвения и огромного желания. У меня было наоборот. На меня везде сначала не обращали внимания, но я очень старалась и становилась солисткой. Весь мой день с утра до ночи был забит танцами. Утром я занималась в хореографической школе часа три, после шла в общеобразовательную, потом опять ехала в хореографическую, уже часов в девять я отправлялась на бально-спортивные танцы ещё на два часика. И так было каждый день с шести до семнадцати лет. Я не жалею ни о чём, это было шикарное время.

Мечтаю открыть свою детскую школу современного танца. Думаю, года через три я смогу это сделать. Оборудую зал, найму лучших педагогов. Она должна быть самой лучшей в Саратове. Я буду специализироваться на разных направлениях: и на современном уличном (хип-хоп), и на современном классическом (модерн). Скорее всего, я уже буду не преподавать, а руководить. На хороших преподавателей денег жалеть не буду, чтобы уровень был соответствующий. Цены будут довольно высокими, но для талантливых детей я хочу устроить что-то вроде бюджетного обучения на конкурсной основе. Ведь часто бывает, что у ребёнка есть огромное дарование, но нет материальных возможностей качественно заниматься танцами. Такие дети будут делать имя школе. Очень хочется, чтобы дети получали качественное хореографическое образование и были разносторонне развиты в танце.