Дмитрий Медведев предложил развивать водный транспорт, чтобы снизить нагрузку на железные и автодороги

17.10.2013, 16:00
Комментарии: 0
Просмотры: 598

Фото www.kaztur.ru

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что в России необходимо активнее использовать водный транспорт с учетом загруженности железнодорожных путей и автострад, сообщает РБК.

«Необходимо рационально использовать наши естественные коммуникационные возможности, а именно внутренний водный транспорт», - считает премьер. В качестве примера Дмитрий Медведев привел Германию и Францию, где по воде доставляется 10% всех грузов.

Министерство транспорта РФ еще в августе разработало стратегию развития водного транспорта до 2030 года. Инвестиции, которые, по расчетам федерального министерства, потребуются для ее выполнения, должны составить около 2,26 триллиона рублей. 1,05 триллиона планируется задействовать из федерального бюджета, 13 миллиардов рублей — из бюджетов субъектов РФ и еще 1,2 триллиона рублей — из внебюджетных источников.

Между тем, в Саратове в последний год из-за изношенности причальной стенки набережной нет возможности причаливать крупным судам, которые вынуждены вставать на якорь посреди Волги. Конкурс на проведение ремонта причальной стенки был объявлен городской администрацией в середине сентября.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ