Вариации на вольную тему
– Привет. Что нового? Жизнь-то кипит…
– Привет. Самое обсуждаемое – визит в администрацию президента дружной компании саратовцев. Причём существует четыре трактовки событий.
– По числу участников процесса?
– Нет, зависимость не линейная. Итак, версия номер один – имени Ипатова. Взбучку получил Грищенко за размещение билбордов. Вариант номер два – имени Грищенко. Губернатору объяснили, что нечего возмущаться по поводу дорожных аукционов и играть на руку врагам Грищенко. Вариант номер три – имени «поклонников» Панкова: у Николая Васильевича было строго спрошено, правда ли, что его жена является учредителем газеты «Парус». Ну и четвёртый вариант – это уже независимые эксперты. Встреча у Говоруна – это обычная рабочая встреча, которая проводится с руководителями тех регионов, где проходят выборы.
– Я подозреваю, что верным является как раз последний вариант. А все остальные – домыслы и фантазии.
– Согласна.
– А скажи, про жену Панкова – это правда?
– Люди врут, что некая Ирина Владимировна Панкова является учредителем медиахолдинга ООО «РИА «Облик». В этот самый «Облик» входят два СМИ – газета «Парус» и «СТС-Балаково».
– Забавненько. Но не думаю, что этот вопрос сильно интересовал Говоруна. Наверняка изыск местных конспирологов.
– Да, есть ещё момент имени Говоруна – Радаева. Вроде как Говорун у Радаева спросил, почему в политсовете так мало министров или иных членов правительства.
– И почему?
– Я не знаю. Валерий Васильевич сказал, что у нас в политсовете все достойные, но Говорун порекомендовал ситуацию исправить. Всё закончилось тем, что вроде как решили пожертвовать Синичкиным.
– Ну вот, так грустно закончилась история с Гиммлером. Кстати, о депутатах: а скажи, зачем Заигралову понадобилось в думу идти на освобождёнку?
– Варианта два. Либо у него не всё гладко в бизнесе, либо, что более вероятно, ему необходим стаж госслужбы.
– Неужто у Юрия Александровича в перспективе забрезжила госслужба?
– А почему нет? Сама знаешь, наши видные единороссы – профессионалы самого широкого и глубокого класса. Вон у нас место министра экономики освободилось.
– Это да. Что ещё?
– Опять появилась информация об уходе Прокопенко. И якобы на его место сватают Сундеева.
– Извини, но в этот бред я не поверю. При всей симпатии к Александру Александровичу, этот вариант не катит.
– Не капризничай. Я же тебе слухи рассказываю.
– Хорошо, скажи, а в каких это госведомствах случились обыски на минувшей неделе?
– Вроде в каких-то спортивных подразделениях.
– А с чего это вдруг?
– Может, в рамках распоряжения губернатора об увольнении директоров школы, главврача больницы и директора ещё какого-нибудь бюджетного учреждения?
– Не поняла. Что это за распоряжение?
– Говорят, в позапрошлый понедельник Павел Леонидович был грозен. Рвал и метал. И велел в качестве акта устрашения уволить трёх руководителей. Чтобы другим неповадно было.
– Неповадно было что?
– Всё.
– Тогда понятно. Просто чтобы жизнь мёдом не казалась. Хорошо. А с выборами у нас что? Как тебе «Патриоты России»? Как они лихо стартанули...
– Погоди, то ли ещё будет. Ну и дабы закольцевать нашу беседу: после встречи в Москве поползли слухи, что у Ипатова дела совсем швах. Люди врут, что не понравился он в верхах, дескать, тормозит модернизацию, с коррупцией не борется и так далее. Чуть ли не бумажки велели собирать на выход.
– А вот этому я совсем не верю. Кому это мы нужны? А тем паче Ипатов с модернизацией.