Процесс пошёл

Оценить
– И снова здравствуйте. Соскучилась? Чего нового случилось за прошедшие две недели?

– И снова здравствуйте. Соскучилась? Чего нового случилось за прошедшие две недели?

– Привет. Нового много, но практически всё оно доступно в открытой печати.

– Я ни за что не поверю, что под ковром ничего не происходит.

– Происходит, конечно. Причём всякое и разное.

– Не томи.

– Самая главная новость, на мой взгляд, что начались некие переговоры о перемирии. Более того, вроде есть результаты.

– Ты хочешь сказать, что эта дурацкая информационная война между Грищенко и Курихиным идёт к завершению?

– Как минимум я на это надеюсь. Оба парня – ребята неглупые и прекрасно понимают, что это противостояние во вред обоим.

– Ну-ну. И логичным продолжением твоей фразы будет что-то вроде: «...но есть третьи силы, которые…»

– Верно. Действительно есть кто-то, кому этот мир не нужен. На Moscow Post появился очень жёсткий текст по отношению к Грищенко. Но, как уверены эксперты, заказал его отнюдь не Курихин.

– Всё очень непросто в родной губернии. Однако весть о возможном мире меня радует. Что ещё интересного?

– Есть ещё очень забавный слух о будущем губернаторе. Дескать, Николай Васильевич Панков пожертвует мандатом Госдумы, дабы войти в нашу саратовскую думу, возглавить её и, соответственно, город. А потом, через полгодика, воцариться на Московской, 72.

– Сколь сложно, столь недостоверно. Как я понимаю, Панков пойдёт по одномандатному списку. И пока он паровозом у Татьяны Никоновой. Так?

– Верно. Тут ничего невероятного нет. Никонова на полгодика отложит своё депутатство. Думаю, об этом с ней можно будет договориться.

– Слушай, всё равно это очень сложный путь. Это как гланды вырезать традиционным в России способом.

– Согласна, путь сложный. Но не невозможный. А если учесть, что на это слух накладывается другой, о том, что Павел Леонидович ищет себе работу и уже не требует себе руководящий пост в Росатоме, а согласен даже на советника, то почему нет?

– Всё равно получается через одно место. Хотя… Поживём – увидим. А что у нас с выборами?

– Процесс пошёл. Единороссы активизировались уже давно, у них всё в порядке. У коммунистов могут быть проблемы с финансированием. Потому что, как говорят, Курихин в рамках переговорного процесса согласен отказаться от их финансирования.

– Брось ты. Деньги, конечно, дело нужное, но у красных свой стабильный электорат.

– И с этой стороны тоже засада. Активизировались «Патриоты России» с «красным» директором Сидоренко во главе. И они хотят объединить вокруг себя всех не примкнувших к КПРФ коммунистов. Типа, например, Солдатова.

– А вот это действительно засада. Что патриоты возьмут на выборах – не известно. Но потенциал у них определённо есть, и проценты у КПРФ отнимут. С другой стороны, хоть какая-то интрига. А эсеры как, ЛДПР?

– И те, и другие в поиске спонсора. У эсеров вроде как наклюнулся какой-то бизнесмен, который готов вкладываться. Но имени его я пока не знаю. А у ЛДПР, наоборот, переговорный процесс сорвался. Там вроде как Росляченко хотел в политику поиграть, но вовремя одумался.

– Ничего удивительного: по слухам, Росляченко – человек разумный и прагматичный, и он просчитал, чем ему может обернуться поход во власть.

– Ну и традиционно напоследок самое весёлое. Говорят, Сергея Рудольфовича Утца сватали руководителем волгоградской ГТРК.

– Слышала. Не поленилась, позвонила и спросила. Сергей был очень удивлён. А я так им даже горжусь. Востребован всегда. Его на моей памяти уже раз пять сватали на руководство региональными гостелекомпаниями.