Перегруппировка
– Привет, как дела?
– Не поверишь, тишина, как на кладбище. Как будто все или вымерли, или в отпуск всем чохом съехали.
– Странно всё это…
– На самом деле ничего особенного. Президент приехал, губернатор заработал кучу очков и успокоился. Его оппоненты, соответственно, пока затихли. Но не волнуйся, это ненадолго.
– Хорошо. Тогда я буду задавать вопросы. Что у нас в облдуме?
– Говорят, там какая-то движуха началась, очередное сбитие в группы.
– А смысл?
– Радаев в очередной раз хочет окоротить властные амбиции Алёшиной. Но не это главное. Вроде как в ЕР решили разработать стратегию под условным названием «конструктивная критика» и мобилизовать все силы.
– Вот, а ты говоришь, новостей нет. А что у нас в правительстве?
– Там всё замечательно. Народ после визита Медведева расслабился и получает удовольствие от жизни.
– А что там с зампредом по социалке? Вроде вчера прошла информация, что буквально через час кого-то назначат.
– Тишина.
– А где у нас Старшова?
– Отдыхает на даче. Но всё время ходят слухи, что не сегодня-завтра получит такой пост, что все злопыхатели умрут от зависти в одночасье. Да, кстати, о злопыхателях. Говорят, Николай Васильевич Панков страшно обиделся, что на него случился наезд в некоторых наших СМИ. Никак не мог понять: за что? Как посмели? Короче, был огорчён.
– Вот трепетная душа. И безгрешная. Да как они посмели?!!
– Ещё появился анекдот из цикла пребывания президента на земле саратовской. Люди врут, что всех ВИПов, которые присутствовали на Госсовете, высадили не у центрального входа в правительство, что на Московской, а подвезли к проходной. И им всем пришлось проходить через вертушку. Кудрин, говорят, даже поинтересовался – съехидничал, – не показать ли паспорт.
– Надо было потребовать пропуска. Чтоб знали, почем фунт лиха.
– И ещё из этого же цикла. Опять же злые языки говорят, что в тревоге Россошанский. Потому что, дескать, Ипатов не стал жаловаться на него Володину, а начал говорить о деструктивной роли нашего телевидения.
– Я очень сомневаюсь в правдивости этих слухов. И Володину, и Добродееву надо, чтобы телевизор держал губернатора в тонусе. Так что Андрей Владимирович делает всё правильно.
– Очень может быть. Но мы же с тобой слухи обсуждаем.
– Ну да. Вот ты мне скажи, с чего это вдруг Фейтлихер разоткровенничался? И почему именно сейчас?
– Тебе не понравилась фактура?
– Нет, всё это крайне интересно. Но почему сейчас?
– Мне кажется, Леонид Натанович решил всем продемонстрировать, что они с Грищенко теперь по разные стороны линии фронта. И это подтверждают некоторые другие материалы этого номера газеты.
– То есть он объединился с Курихиным?
– Это уже не слух, это вывод.
– Хорошо, что ещё интересного есть? Я из тебя слухи практически клещами вытягиваю.
– Так нет их. Вроде как ожидается сенсация на процессе Григорьева. Там можно ждать много очень интересного. Вплоть до оргвыводов по бывшим и нынешним силовикам. Но это исключительно частное мнение.
– Вот, а говоришь, нет слухов.
– Да, и напоследок. Вроде как Тюхтин медленно, но верно дрейфует навстречу «Единой России». А ЕР в этом процессе смущает только медийная составляющая в виде «Репортёра».
– Ну, ты скажешь! Ещё сообщи, что и Самсонова тоже движется навстречу руководящей и направляющей.
– Нет, этого я утверждать не стану. Но то, что Зинаида Михайловна отдаляется от «Справедливой России», – такая тенденция наблюдается.