Кадрёж
– Привет, как дела? Новости хоть какие-нибудь есть? Или послепраздничная тишина?
– Привет. Есть новости, куда без них. Праздники праздниками, а жизнь-то продолжается.
– Тогда рассказывай для начала, что у нас с правительством.
– Как говорит молодёжь, мелкая движуха. Вроде бы на место министра экономики претендует (или его сватают) некий Дмитрий Лебедев.
– Кто такой?
– Он возглавляет местную РОСНО. По образованию врач. Окончил что-то ещё, связанное с медицинским страхованием.
– Замечательно. С одной стороны, медицинского образования для министра экономики маловато, с другой – у нас были в руководстве области врачи. Причём не самые плохие руководители. Что ещё?
– Говорят, Игонькин не удовлетворил губернатора и на пост министра сельского хозяйства идёт Марат Фаизов.
– Эта новость мне нравится. Во-первых, Марат – хороший человек, во-вторых, он разбирается в проблеме и, в-третьих, открыт для нашего брата. Дальше.
– Что-то застопорилось в социальном блоке. Почему-то подвисли кандидатуры Ткаченко и Козлачкова.
– Может, Ткаченко не очень интересна Старшовой?
– Может. Но и по поводу Наталии Ивановны тоже появились всякие разные слухи. Врут, что она ну совсем нежелательна в правительстве. И её затвердили на думе при условии, что она напишет заявление по собственному желанию.
– Наивные.
– Ну да. И теперь, как говорят, её хотят сослать в Пенсионный фонд, поскольку Семенцу в связи с возрастом контракт не продлевают.
– Ладно, Старшову из правительства ссылают примерно как и Ипатова, четыре раза в год. А они как стойкие оловянные солдатики.
– Посмотрим. Ещё не согласована кандидатура Белова. Это природоохранный комитет.
– Ну и зря. Работает человек, интриг не плетёт, Кумыску чистит.
– С областью, пожалуй, всё.
– А город тоже шевелится?
– Обязательно. Врут, что во всех районах города идут контрольные проверки разной степени тяжести. И по результатам этих проверок будут сделать оргвыводы.
– А именно?
– Ну, это будет известно позже. Пока же известно, что на Ленинский район претендует Алексей Лукьянов.
– Опять?
– А почему нет? Понятно, он претендует, но его шансы пока неясны. Вроде туда хотели Сараева из Волжского, но он нарасхват – вроде как место Рабаданова освобождается.
– Это ты уже говорила.
– Повторение – мать учения. Это прелюдия. Просто объявился Палазник. И он просит хоть какой-нибудь район, хоть Волжский, если Сараев уйдёт на повышение.
– Ты злая. Я живу в Волжском районе.
– А нечего указывать на мой склероз.
– Извини. Как у нас партии поживают?
– Трудятся не покладая рук. Выборы в муниципалитеты – это первый шаг к взятию законодательной власти. Единороссы кучкуются на Степана Разина. Понятно, ответственным за выборы назначили Овсянникова, но один он физически не потянет, и все это понимают. Эсеры концерты дают со страшной силой. Но у меня есть подозрение, что там не всё в порядке. Коммунисты всегда на острие атаки. А вот ЛДПР нас может удивить.
– Чего так?
– Анатолий Васильевич Бабошкин хочет вернуться в большую политику. На этот раз под знамёнами ЛДПР.
– О как... Но он же был в ЕР?
– Это дело прошлое. Ему скучно в своём негосударственном пенсионном фонде, и он хочет как минимум пройти от ЛДПР в облдуму, как максимум – в Госдуму. И это, пожалуй, о политике всё.
– И новости все?
– Нет. Во-первых, утихли слухи о переходе Николая Панкова в ректорское кресло СГАУ. Во-вторых, начали говорить об объединении трёх вузов – СГУ, эконома и юридического.
– А это с какого перепугу?
– Просто классический университет финансово не потянет полученный федеральный грант. Потому, дескать, решено привлечь более финансово успешные вузы.
– А ректором?
– Говорят про Суровова.