По итогам высочайшего визита

Оценить
– Привет! Ну, и как у вас дела?

– Привет! Ну, и как у вас дела?

– Не поверишь, пока вы были в отпуске, в области случилось невероятное затишье.

– Наверняка в отпуске были не одни мы.

– Не скажи, просто как-то все успокоились. Но потом приехал Вячеслав Викторович – и понеслось.

– Да, я по телевизору видела, что он проинспектировал практически всю область.

– Ну да, и сделал соответствующие выводы.

– Не томи.

– Вот тут информация раздваивается. Причём одна версия не исключает другую. Одни говорят, что вождь устроил конкретную головомойку всем своим. И без выволочки не остались ни Радаев, ни Глыбочко.

– Это что было – профилактика?

– И профилактика, и задел на будущее. Год впереди непростой, задачи будут поставлены непростые, а с исполнителями как-то не очень.

– А второй вариант слухов?

– Вроде как Вячеслав Викторович проводил собеседования с потенциальными претендентами на посты зампредов. При этом Ф. И. О. главы кабинета не называл.

– Мне кажется, что это бред. Убирать Ипатова до срока смысла нет. Да и реальных претендентов на первое кресло как-то не наблюдается.

– Опять ты со своим анализом. Я же тебе рассказываю слухи. Не более. Говорят, что по итогам высочайшего визита должны были состояться грандиозные разборки со всеми, включая Ипатова, но он благополучно ими манкировал, уехав в Москву и Нижний.

– Хорошо. Тогда расскажи, чего это вдруг принялись полоскать депутата Баканова. Сидит он на своём ДОСААФе ниже травы, тише воды, занимается вопросами патриотизма в качестве депутатской нагрузки, а тут такое…

– Ну да, уже вторую неделю газеты и телевидение рассказывают о его косяках, начиная с гаражей, перепрофилированных в овощесклады, заканчивая прокурорскими проверками в балаковском филиале.

– И с чего бы это?

– Вроде как парнем серьёзно недовольно его московское начальство, и ему недвусмысленно дают понять, что пора и честь знать – «по-хорошему».

– А он что?

– Делает вид, что не понимает. Надеется на «партийную крышу». На всех углах твердит, что «Валера» и «Петя» – за него горой.

– Кстати, о крыше. Слышала, как в субботнем «Коде доступа» на «Эхе Москвы» Латынина по нашей области прошлась?

– Нет, а что там было?

– Речь шла о вседозволенности власти. На примере изнасилований в Саратовской области. Помянули Глыбочко, марксовские единоросские веселушки и сына Радаева.

– Опять прославились на всю страну... Грустно это.

– Ну вот, и я тебе хоть что-то рассказала. Теперь твоя очередь.

– Ну, что ещё? Дума областная резвится. Точнее, руководство её аппарата. Выписали премии к 15-летию заксобрания. Два оклада дали руководству, которое пришло в думу полтора года назад, и по пол-оклада всем остальным, включая тех, кто 15 лет работает.

– А что, нельзя было как-то по-другому?

– Конечно, можно, только они о приличиях как-то не думают. Там другие задачи. Да и с креативом напряг. Тебе же твои девочки рассказывали, что они умудрили на прессухе коммунистов.

– Да. Я всё время по этому поводу расстраиваюсь. Такая приличная контора была эта областная дума, а теперь…