Летний брейк

Оценить
– Привет. Давай, расскажи мне что-нибудь напоследок. И три недели я к тебе приставать не буду.

– Привет. Давай, расскажи мне что-нибудь напоследок. И три недели я к тебе приставать не буду.

– Почему это три? Ведь ты говорила, что у вас корпоративный редакционный отпуск – две недели.

– Это да, но я ухожу в отпуск на три. У нас всё по КЗоТу. Отпуск в четыре недели, две из них – оптом, две – в розницу. То есть кто как и когда хочет.

– Понятно. Но новым я тебя порадовать не смогу. Всё старое. Продолжаются ритуальные гадания на тему «Кто следующий губернатор?»

– И что было актуально на минувшей неделе?

– Второй срок Ипатова нынче не в моде. Говорят, что у него проблемы.

– Но это дело привычное.

– Это да. Ещё вроде как выяснилось, что фамилия варяга, про которого, помнишь, мы в прошлый раз говорили, Кидяев. Виктор. Он депутат Госдумы. Сменил там безвременно ушедшего в банк Коргунова.

– А он кто такой, этот Кидяев?

– В том-то и закавыка. До Госдумы возглавлял Зубово-Полянский район в Мордовии, до этого в его биографии было директорство в ДОКе, трикотажной фабрике. Высшее образование получил заочно в мордовском же университете.

– Слушай, я, конечно, в этом деле мало что смыслю, но что-то мне подсказывает, что биография его не потянет на регионального руководителя.

– Я же тебе слухи рассказываю. А про биографию я согласна. В своё время, как поговаривают, Лысенко пролетел мимо первого кресла только потому, что ему не хватило статуса. Не тянет глава райцентра, даже второго в области, на руководство регионом. И потом, мы с тобой сто раз это обсуждали, кто угодно может готовить, лоббировать или продвигать своих претендентов на место губернатора. Этот вопрос решается в нужный момент, нужными людьми и в нужном месте.

– То есть Вячеслав Викторович?

– При всём моём уважении к Володину и святой убеждённости в его всемогуществе, боюсь, что на окончательное решение по назначению губернатора он оказать влияние не может. До какого-то уровня – безусловно. Но не более того.

– Ладно, давай вернёмся к Ипатову. Скажи, а зачем он собрал гордепов? Нас на встречу не пустили. И инициатива на запрет прессы вроде как шла с губернаторской стороны.

– С прессой Павел Леонидович, конечно, перестраховался. А может, и нет. С депутатом он же встретился? Встретился. Так что претензии по этому поводу с себя снял. А что встреча ушла в свисток, так это было понятно с самого начала. Знаешь, какой завод, такие и болванки. Причём это одинаково относится к обеим встречавшимся сторонам.

– Ясно всё. Лето, отпуска, никто не то что делать, думать ни о чём не хочет.

– Вот именно. Так что счастливо отдохнуть.

– Спасибо, родная. Но в конце августа я к тебе опять начну приставать.