Вторая российско-американская попытка
На СПЗ выбрали новую дату запуска новой производственной линии
Через неделю на Саратовском подшипниковом заводе планируют запустить новую производственную линию по сборке буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU).
Это будет второй попыткой ввести в эксплуатацию совместное российско-американское предприятие ЕПК-Brenco. Первый раз сборочную линию производства Brenco хотели запустить три месяца назад – 1 марта, но, как пояснила пресс-служба ЕПК, запуск не состоялся «из-за технических проблем».
В настоящее время все проблемы решены, монтаж линии закончен. Близка к завершению работа по сертификации производства в соответствии с требованиями предприятий РЖД. Поэтому для перерезания символической красной ленточки выбрана конкретная дата – 23 июня.
Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК), объединяющая целый ряд заводов России и Казахстана, и американский концерн Brenco, специализирующийся на производстве компонентов для железнодорожной техники, договорились о создании совместного предприятия ещё в январе 2008 года. Разместить совместное производство было решено на площадях ОАО «Саратовский подшипниковый завод». Инвестиции в проект, согласно заключённому компаниями договору, должны составить порядка 70 миллионов долларов. Из них в реализацию проекта уже вложено более 15 миллионов долларов.
По прогнозам специалистов компаний, годовой оборот российско-американского предприятия составит 100 миллионов долларов. На производстве планируется занять от 80 до 120 человек.
Как поясняет пресс-служба ЕПК, сборочная линия производства Brenco, оснащённая немецким компрессорным оборудованием, при максимальной загрузке позволяет выпускать до 350 тысяч подшипников в год. На первом этапе ЕПК-Brenco будет заниматься сборкой подшипников из американских комплектующих, а затем поэтапно перейдёт на полный цикл производства.