И книжку тоже написали!
– Привет! Что нового?
– Да всего навалом. И весёлого, и разного.
– Например? Ты знаешь, почему уволился первый замминистра печати Григорьев?
– Ну, не уволился, а уволили. Говорят, Брянцев проводил строгий учёт времени и строчек, посвящённых деятельности Старшовой и Бабичева в ходе Дней славянской письменности. И потом положил всё это на стол Бабичеву.
– И получилось, что о Наталии Ивановне писали больше?
– Да, и показывали тоже. Понятно, что последовали оргвыводы. Вообще, поговаривают, что с уходом Жданова очень сильно укрепились позиции людей Бабичева – Брянцева и Беликова.
– Достойные кадры.
– Кстати, о кадрах. Недавно случилась совсем забавная история. Сама не слышала, но люди врут, что на одной из совещаловок в администрации Саратова с участием Луконкиной зашла речь о фильме «Тарас Бульба». Светлана Олеговна с жаром рассказывала о том, как ей понравился фильм. И тут какой-то умник заикнулся о первоисточнике. Контекста не знаю, но было употреблено слово «книга». Так барышня невероятно обрадовалась: «Что, уже и книжку успели написать?»
– Шикарно. И эти люди запрещают нам… Замечательная история. Всё остальное также весело?
– Да нет, всё остальное скучно и грустно. Поговаривают, что Каменева продала пару гостиничных комплексов, находящихся в ведении управделами. У ФОКа «Звёздный» и рядом с домом приёмов. И вроде как подбирается к Чардыму.
– Не верю. Без согласия думы? Разве это возможно?
– Не знаю. Слухи ходят. Кстати, о Чардыме. Вроде как главный областной милиционер Аренин живёт именно там, в зоне А.
– Что значит зона А?
– Самая крутая. Но вроде как тоже криминала нет – МВД заключили договор и так далее.
– Ага, а польза может быть – на этом направлении менты будут вести себя прилично. А то и вовсе дорогу починят.
– Ну, это ты размечталась.
– Бывает… Скажи, а где у нас губернатор?
– Так кто же это знает? Работает наверняка. Саратов, область, Москва, Питер.
– Слушай, может, его новый руководитель аппарата будет штандарт губернатора вывешивать? На рабочем месте Павел Леонидович – флаг поднят, в отъезде – приспущен, в отпуске – и вовсе нет флага.
– Не выдумывай, пожалуйста. А то у нас других дел нет.
– Ладно, извини. Что ещё интересного?
– Появились слухи о скором уходе Бекленищева.
– Странно, что он ещё на месте. Изначально говорили, что он пришёл ненадолго. Потом, после убийства Григорьева, уверяли, что всех силовиков поменяют. Ушли все. Кроме чекиста.
– Видимо, пришла и его пора. Ещё пошла новая волна информации о «сносе» Радаева. Вроде как Глыбочко одержал окончательную и бесповоротную победу за близость к телу и планирует двигать главного соперника.
– А в спикеры кого?
– Как кого? Марина Владимировна давно созрела. Проверенный и надёжный кадр.
– Я горжусь этой женщиной. Кстати, о великом теле. У него как дела? Ты рассказывала, что есть проблемы.
– Проблемы есть у всех. Тем более у тех, кто трудится на самом верху. Но разве ты сомневаешься в Володине?
– Ни в коем случае!
– Кстати, намедни он приезжал на историческую родину, утроил разбор полётов и сообщил заодно, что забирает Глыбочко в Москву, поближе к телу. В итоге в медуниверситете уже начались гадания на первое лицо. А на политическом поле претенденты на пост губернатора оживились.
– И много их?
– Достаточно. Начнём с того, что сам Павел Леонидович принял эпохальное решение о втором сроке. Но для того, чтобы претворить сии грандиозные планы в жизнь, ему надо победить кризис. Хотя бы в отдельно взятой области.
– Хорошо, с действующим губернатором всё ясно. А кто ещё хочет?
– Да всё те же. И ещё немного. Понятно – Радаев, Панков, Бурдавицын. Не лишены губернаторских амбиций Мирошин с Мальцевым. А ещё Аяцков хочет доказать, что он по-прежнему способен на многое. И в случае победы ДФ разберётся с особняком – то есть подарит его Лонгину.