Корпоративный портал – инструмент для повышения эффективности бизнеса!
Одной из важнейших задач, стоящих перед компаниями, является необходимость создания и развития информационной корпоративной инфраструктуры. Особенно эта задача актуальна в настоящее время в связи с экономическим кризисом, когда идут сокращения, сокращаются подразделения с дублирующими функциями и необходимо повысить управляемости компаний.
«В портальных решениях, – считает Саймон Хейворд, вице-президент и директор по исследованиям компании Gartner, – воплотилось старое как мир стремление создать единое ПО, способное объединить всё со всем, причём так, чтобы все были довольны».
Корпоративный интранет-портал – это оптимальная возможность добиться эффективности от бизнеса, повысить конкурентоспособность и укрепить имидж компании в период кризиса!
Создание интранет-портала позволяет просто и эффективно справляться с основными задачами любой компании:
HR-задачи;
грамотная организация бизнес-процесса;
быстрая коммуникация между сотрудниками.
При этом общеизвестно, что современные промышленные системы заграничного производства требуют длительного внедрения и зачастую неоправданно дороги.
В частности, многие компании для создания корпоративного портала до кризиса использовали платформу Microsoft SharePoint Server. Ряд IT-аналитиков утверждают, что при этом часть функций SharePoint почти не используется – на других платформах они реализованы удобнее. Вместе с тем интеграция при развёртывании Microsoft SharePoint Server является весьма сложной задачей.
Если у вас нет десятков и сотен тысяч долларов на приобретение дорогостоящих лицензий, покупку мощного оборудования и оплату услуг по внедрению, то внедрение программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» может стать отличным решением для вашей компании.
Рассмотрим преимущества. «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
1. Готовый функционал для большинства задач
В штатную поставку продукта входит 25 функциональных модулей и более 500 готовых компонентов для наиболее часто встречающихся задач. Это означает, что вы сможете быстро приступить к работе с порталом и наращивать его функционал по мере необходимости.
В продукте активно применяются принципы Enterprise 2.0 – использование простых, эффективных, знакомых и привычных для пользователя инструментов из «Веба» – социальных сетей, мгновенных сообщений, поиска, облака тегов, форумов, блогов и других сервисов, упрощающих поиск информации и внутренние коммуникации.
Весь новый функционал можно загружать в корпоративный портал с помощью системы обновлений без привлечения технического специалиста и начинать использовать.
2. Широкие интеграционные возможности Продукт легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру компании, обладая большим набором штатных интерфейсов к различным сервисам и службам: Active Directory, Microsoft Office, «1С 8.1: Зарплата и управление персоналом», импорт/экспорт данных в различных форматах.
3. Скорость внедрения Вам потребуется всего лишь 30 минут на установку продукта с помощью удобного мастера. Нужно будет указать данные компании, логотип, выбрать шаблон дизайна, настроить авторизацию и импортировать данные о сотрудниках. Вы получите готовый портал с заранее настроенной структурой и сервисами, которые в течение нескольких часов можно привести в соответствие особенностям и требованиям компании.
Установите портал самостоятельно на свой компьютер, используя готовый пакет «Веб-окружение», включающий настроенный веб-сервер, базу данных и другое программное обеспечение для работы портала.
4. Партнёрская сеть Если вам потребуется доработка портала под индивидуальные потребности компании, глубокая кастомизация типового функционала – к вашим услугам широкая партнёрская сеть 1С-Битрикс, включающая несколько тысяч компаний и индивидуальных разработчиков по всей территории РФ, среди которых вы всегда можете найти оптимальное предложение. ЗАО «АКРиИТ» является «Золотым сертифицированным партнёром» и единственным партнёром ООО «1С-Битрикс» в Саратове, имеющим компетенцию «Корпоративный портал».
5. Минимальные требования к серверу Производительность платформы проверена десятками тысяч сайтов в Интернете, работающими под высокой нагрузкой, и специальными нагрузочными тестами. Установите портал на обычный офисный компьютер, и вы будете удивлены скоростью его работы! Сервер портала может работать под управлением как Windows, так и Linux/Unix и других платформ, в зависимости от корпоративных стандартов и требований ИТ-служб. Технические требования обеспечивают также использование на выбор нескольких СУБД: MySQL, Oracle, MS SQL Server.
6. Технологический опыт разработчика Разработка технологической платформы для веб-решений ведётся с 2003 года, и платформа успешно используется более чем в 15000 интернет- и интранет-проектах.
7. Высокий уровень безопасности и сохранности информации
Архитектура и программный код продукта тщательно протестированы специалистами в области информационной безопасности. Результаты внутреннего и внешнего аудита, подтверждённые соответствующими сертификатами, свидетельствуют о высокой устойчивости продукта к различным угрозам безопасности. Необычайно гибкая многоуровневая система разграничения доступа позволит обеспечить различные полномочия пользователей на работу с информацией и сервисами портала.
8. Техническая поддержка и документация
Решать возникающие проблемы при установке, настройке и работе с «1С-Битрикс: Корпоративный портал» помогает служба технической поддержки, принимающая заявки от любых клиентов в соответствии с регламентом.
К вашим услугам бесплатные электронные учебные курсы по модулям продукта, а также полная техническая документация по продукту – как для разработчиков, так и для рядовых пользователей.
9. Дружелюбный интерфейс, простота и лёгкость работы
Размещать информацию и управлять порталом может любой пользователь ПК без необходимости длительного обучения. Адаптивный интерфейс позволит работать с порталом просто и удобно, без необходимости длительного обучения. Не вы привыкаете к интерфейсу, а он к вам!
10. Оптимальная стоимость Базовый пакет на 25 пользователей стоит всего 34500 рублей. Это уникальное предложение на рынке по соотношению цена/качество/функционал, которым можно воспользоваться прямо сейчас. Удобная политика лицензирования позволяет учитывать только тех пользователей, которые реально взаимодействуют с порталом, не учитывая сотрудников, не использующих компьютер.
Таким образом, «Корпоративный портал» от компании «1С-Битрикс» является не только инструментом отделов по работе с персоналом (хотя с этим он также отлично справляется), но и ежедневной рабочей средой для всех сотрудников компании, помогая наладить внутренние коммуникации, обмен опытом и корпоративную базу знаний.
*** Для получения более подробной информации вы можете обратиться в ЗАО «АКРиИТ» по телефону (8452) 43-77-99 или посетить наш сайт по адресу www.acrit-studio.ru.
*** При написании статьи были использованы материалы с сайта www.1c-bitrix.ru.