Риторический вопрос

Оценить
– Привет. Как дела?

– Привет. Как дела?

– Слушай, а неделя-то бурная была.

– С чего это? Отчёт – он и в Африке отчёт.

– Не скажи. Совсем незадолго до четверга интенсивно пошли слухи о грозящем Ипатову импичменте. И затихли эти слухи примерно во вторник.

– То есть так серьёзно всё было? Но Ипатов на думе был очень хорош. И выглядел куда увереннее депутатов. Кстати, и они были более чем благосклонны. Один раз только у Ландо прорвалось раздражение, но не более.

– Теряет Соломоныч квалификацию, выдержка уже не та. Учился бы у Семенца. Вот ведь стоик. Полученную установку всегда выполняет блестяще.

– И Радаев мне на думе понравился. Был немного раздражён, но вёл заседание очень хорошо. Правда, пару раз влёгкую осадил Ландо, но сделал это корректно и с юмором.

– Молодец. Держался очень хорошо несмотря ни на что.

– Ты имеешь в виду поганку на компромате?

– Мерзкое чтиво. Видимо, Валерий Васильевич достиг того уровня, когда его требуется профилактировать.

– Да. Давненько наши люди на этой ленте не появлялись. Последним, если память мне не изменяет, был Курихин пару-тройку месяцев назад. До него Фейтлихер и Галкин-старший. А так только самых великих прикладывали – Аяцкова, Володина.

– Как я понимаю, компромат немалых денег стоит. Кто же заказал человека?

– Там у них в партии такое творится, что я не удивлюсь, если свои.

– А что в партии?

– Ребята сказывали, что вроде как Радаев, Семенец и Кузнецов ездили к вождю жаловаться на Глыбочко. Монополизировал, мол, партийную власть.

– А они как хотели? Монополизировал. И что?

– Как что? Неприятности у Кузнецова не закончились. У Радаева начались. Короче, думаю, все поняли, что на Глыбочко жаловаться нельзя.

– Знаешь, это традиционные ЕР-разборки. Причём все на уровне слухов и сплетен.

– Если хочешь факты, то Алёшину понизили по партийной линии. Из заместителей руководителя регсовета партии убрали. А вместо неё выбрали Овсянникова. Мотив: Марина Владимировна и так при чинах, а Овсянникову, как бывшему госдепу, надо место послаще.

– Нет, я этой кухни не понимаю. Что-нибудь ещё интересное есть?

– Люди врут, что проблемы Кискина связаны с Ландо.

– Не поняла.

– Недавно Кискин сильно попал впросак, когда вдруг начал речь об увеличении энерготарифов. Расчёты ему делал Ворсунов. И вроде как с подачи Ландо. Ведь, как говорят, Александр Соломоныч спит и видит, как занять место зампреда.

– Слушай, а они не пробовали просто работать? Чисто конкретно пахать. Без всяких там интриг, взаимных наездов и разборок?

– Надеюсь, вопрос риторический?