Красные флажки

Оценить
– Привет. Что хорошего?

– Привет. Что хорошего?

– Мало хорошего. Грустно всё.

– Ты Михалыча имеешь в виду?

– Конечно. Не мне тебе рассказывать, какая это потеря. Но, знаешь, что меня не столько расстроило, сколько разозлило?

– Что страшнее смерти может быть?

– Я не об этом. А об отношении. Как говорят, думские деятели сами не могли принять решение о проведении прощания из думы. Звонили, спрашивали разрешения у высшего разума.

– Как это? Человек думе девять лет жизни отдал. И не последние должности занимал.

– Понимаешь, мне кажется, что там какие-то нарушения с понятийным аппаратом. Просто у них в нём не заложено таких простых вещей, как мораль, этика, сострадание, наконец.

– Знаешь, бог им судья. Пусть остаются наедине со своей совестью и воспоминаниями. Давай тему эту закроем. Больно и противно. А мы с тобой лучше о сплетнях.

– Их не так чтобы много, но есть. Вроде бы на расширенном политсовете, что проходил на Театральной, поджидали вождя. Точнее, существовало два варианта развития событий. Или приезжает Вячеслав Викторович, или не приезжает. Но если приезжает Сам, то у него в кармане согласованная кандидатура губернатора.

– Даже так? Но разве за год можно кандидатуру согласовать?

– Почему за год? Прочат скорую развязку. Да, ещё появились очень забавные слухи о переходе в областное правительство Ольги Баталиной.

– Опять смена работы? Неужто опять в пресс-службу?

– Издеваешься? С её статусом? Нет, Ольгу Юрьевну прочат в зампреды.

– На чьё место? Старшовой?

– Не исключено. У Наталии Ивановны сейчас расстрельное место. Провести кирилло-мефодиевские дни славянской письменности в нынешних условиях – задача практически не решаемая. Не исключено, что за подвиг (а мы все в Старшову верим) наградой ей будет музей Радищева.

– Ага, то есть то, на что сватали Марона, теперь поручат Баталиной?

– Может быть. Ещё говорят, что качаются кресла под Аравиным и Брянцевым.

– И кого на их место?

– Козлова и Фомина. Но я думаю, что это не сильно профессиональная деза. Козлов уже зрелый мужчина, и Фомину тоже без пяти минут шестьдесят. Вроде бы на минспорта Фадеева хотят, но сам он не сильно рвётся, скорее, наоборот, сопротивляется.

– И это правильно. Зачем менять тёплое депутатское место на тотально безденежную отрасль с претензиями? Отвечать ведь придётся. А у медведей совсем другой лозунг. Там верить требуется.

– Может быть. Потому что, как говорят, на место министра культуры рассматривали кандидатуру Лосиной. Не срослось.

– Слушай, что-то слишком большой кадровый слух поплыл.

– И это ещё не всё. Вроде как в медицинских кругах поговаривают, что Василию Максимову пообещали кресло министра здравоохранения.

– Почему нет? Он ритуальные танцы исполнил, в нужную фракцию вступил. Что-то у меня складывается впечатление, то Ипатова обкладывают со всех сторон. Тут эти слухи о кадровых ротациях, там – наезды Грищенко. Причём очень обоснованные наезды. И при этом Ипатова не слышно и не видно. Даже на ярмарках…