Яйца в профиль

Оценить
Врут, что в Энгельсе все депутаты, которые радостно топили Лысенко, давая против него показания, судорожно распродают имущество и собираются покидать насиженные места.

– Привет, про погоду даже не начинай. Мне кажется, у нас политических слухов больше чем достаточно.

– И тебе не хворать. Ты права. Слухи об уходе Радаева не утихают. Называют даже точную дату. Говорят, что до 7–9 июля Валерий Васильевич покинет свой пост.

– И кто на его место?

– Вот тут всё весело и забавно. Потому как есть варианты. В правительстве, например, считают, что губернаторское кресло займет Александр Соловьев.

– Это уже было.

– Конечно. То есть, как ты понимаешь, чиновники в правительстве с уходом народного губернатора смирились, но никто не волнуется по поводу перемен. Потому как Соловьев – это все те же яйца, только в профиль. Но, врут, что своя кандидатура на должность губернатора есть и у Сергея Кириенко. И еще, врут, есть претендент от главных силовиков.

– Прямо конкурс?

– Ничего подобного. Кандидаты в губернаторы – товар штучный, а регионов с проблемами – море.

– То есть мы можем остаться с Валерием Васильевичем на полный его срок?

– Всё может быть. Но, по слухам, такого количества дел, заведенных на членов правительства и работников администрации Саратова, в истории региона еще не было. Чуть ли Саратовскую область не готовят к сценарию Коми или Дагестана...

– Но в паблик ничего не просачивается.

– Говорят, что за каждого земляка бьется, аки лев, сам Вячеслав Викторович.

– Это, конечно, делает ему честь... Но они же так радостно сдают друг друга. Вон про Касьянова что пишут... Да и Лобанов вроде как не молчит. Кстати, о Лобанове, очная ставка его с губернатором была? Что слышно?

– А вот ничего. Кроме того, что встреча вроде бы случилась, причем в Саратове, но проводили очную ставку нижегородские специалисты, поэтому никаких утечек пока нет. Но, согласись, странно было узнать, что Радаев уехал в Питер на экономический форум за сутки до его начала.

– Ты злая. Может, Валерий Васильевич в Эрмитаж хотел сходить?

– Это я злая? Ладно, продолжим. Врут, что в Энгельсе все депутаты, которые радостно топили Лысенко, давая против него показания, судорожно распродают имущество и собираются покидать насиженные места.

– Зачем? Боятся Лысенко? Это бред. А может, к этому миграционному процессу еще и Лобанов с Джуликяном имеют отношение? Или так совесть всех заела?

– Не знаю. Домыслы – не моя стихия. Но возвращаясь к районам области – отчего-то в Саратовском районе многие уверены, что вслед за Лобановым пойдет Иван Бабошкин.

– Странно. Слухи про Бабошкина возникали, если я не ошибаюсь, с полгода назад, но потом затихли.

– А вот сейчас новый виток. Врут, что Иван Анатольевич всеми правдами и неправдами продляет себе больничный – типа прячется.

– Ты правда считаешь, что это поможет?

– Нет. Более того, говорят, что терпение людей, которые занимаются выявлением и разработкой всяких противоправных дел, может закончиться.

– Какое время интересное. Что еще?

– По слухам, сенатор Аренин собрался в правительство Московской области. Он, врут, ведет переговоры с губернатором Воробьевым и собирается возглавить управление по борьбе с терроризмом или что-то в этом роде.

– Погоди, насколько я знаю, сам Воробьев не в самом устойчивом положении.

– И что? Наверняка Сергей Петрович знает, что делает.

– Странно это. Что еще?

– Еще, говорят, отчего-то начали нервничать в администрации Саратова.

– Как это – отчего-то? Мы же говорили с тобой уже о подследственном экс-директоре СГЭТ Константине Касьянове. По слухам, из-за его показаний под раздачу могут попасть и бывший глава Саратова Валерий Сараев, и его зам Татьяна Карпеева, и много кто еще. А рассказ общественника Николая Скворцова с расценками на услуги? Тут не нервничать, тут психовать надо.

– Погоди. Не путай кислое с пресным. Показания Касьянова – это проблемы состава администрации времен Сараева. А нервничает нынешний состав.

– Переживают за честь мундира?

– Не знаю. Хотя, по слухам, Михаил Исаев собирал у себя саратовских бизнесменов средней руки. Тема встречи – ремонт набережной.

– В смысле?

– Говорят, Михаил Александрович уверил предпринимателей, что это на областном уровне грядут перемены, а он – надолго. И одна из главных его задач – ремонт набережной.

– Просил бизнес помочь?

– Типа того. Просил предпринимателей заняться ремонтом. Но без всяких обязательств.

– Странно это. А как это будет выглядеть с правовой точки зрения?

– Понятия не имею. Как, подозреваю, и предприниматели.

– Ну и, наконец, самый жареный момент. Кто подставил министра Выскребенцева и зачем?

– То есть ты считаешь, что это подстава?

– А как иначе? Нет, я ни разу никого не оправдываю. По мне, за вождение в нетрезвом виде сначала надо сажать на 10 суток, а потом лишать прав навечно. А всё остальное – это белый шум.

– Я не могу ответить на твой вопрос. Но то, что министр попал под чью-то раздачу, – однозначно.