Двойное дно

Оценить
Самое актуальное и самое интересное, пожалуй, это судьба губернатора Радаева.

– Привет! Я надеюсь, ты по мне соскучилась?

– Конечно, вы целых два номера пропустили, гуляли по полной программе.

– Это календарь такой финт выкинул. А мы исключительно в рамках. Я надеюсь, что слухи у тебя есть? За две недели столько должно накопиться...

– Не скажи. Сама понимаешь, что-то потеряло актуальность, а что-то писать просто нельзя. Дабы не выдать источник или не попасть под суд.

– Ты зачем меня пугаешь? Рассказывай то, что можно.

– Самое актуальное и самое интересное, пожалуй, это судьба губернатора Радаева.

– Погоди, у него вроде как должна состояться очная ставка с Дмитрием Лобановым в начале мая. Сейчас середина, и?

– Говорят, встреча назначена на двадцатые числа мая в Нижнем Новгороде. И после этого возможно всё.

– Что – всё? Задержание Радаева? Освобождение из-под стражи Лобанова?

– Ты чего в крайности бросаешься? Возможен новый поворот дела и стремительное его развитие.

– Ты хочешь сказать, что Валерий Васильевич к чему-то нехорошему причастен?

– Ни в коем случае. Но его подчиненные совсем не святые люди... Короче, время покажет. Но самое печальное в том, что и Валерий Васильевич непосредственно, и его люди опосредованно связаны с нашим земляком Вячеславом Володиным. И любые нарушения закона этими персонажами бросают тень на имя великого Володина.

– Знаешь, при всем уважении, Вячеслав Викторович прекрасно понимал, кого куда ставит и кто на что способен.

– Кстати о Володине. Врут, что он очень недоволен Сергеем Арениным. Слишком много бывших подчиненных нашего доблестного генерала попадают под уголовное преследование. Говорят, что если Сергей Петрович ситуацию не урегулирует, его могут отозвать из Совфеда.

– Клевета и наветы.

– Не скажи. Да, говорят, что после 20 мая руководитель нашего Следственного комитета Николай Никитин уходит в отставку и на его место сразу заступает генерал из Оренбурга.

– Знаешь, ты мне про эту отставку уже года полтора говоришь...

– Слухи ходили давно, и им пора претвориться в жизнь.

– Ага, ты еще скажи, что новый человек тут же приступит к расследованию громких дел.

– Почему нет? Если человек приедет сюда делать карьеру? Но поживем – увидим.

– Вот именно.

– Давай еще раз вернемся в Радаеву и закроем эту тему. Врут, что он может покинуть свой пост до июля, что вопрос вроде как решен, что неприятности у него в связи с Лобановым будут, но Вячеслав Викторович проблемы Радаева порешает. Чуть ли не в обмен на кураторство областью.

– Не верю. Ни по одному пункту. Во-первых, слухи об уходе Радаева – инсинуации, во-вторых, отказ Володина от собственной родины – вообще ни в какие ворота... Короче, не верю категорически.

– Имеешь право. Но я же продолжу?

– Извини, конечно.

– Врут, что скоро администрацию Саратова покинет Михаил Исаев. А переберется он в кабинет господина Буренина, которого все-таки отпускают из зампредов на пенсию.

– А кого на мэры?

– Понятия не имею. Более того, у меня даже нет собственных идей, не говоря уже о слухах.

– А что у нас с кандидатами в депутаты Госдумы? Ведь два округа открыты.

– Один – однозначно Примаков-внук. Второй – под вопросом. Есть всякие версии. Например, облдеп Дмитрий Ханенко, давний соратник Володина Иван Лобанов. Давай подождем, до 18 мая всё станет ясно.

– Еще один вопрос. Извини, может, смешной. Сейчас формируется федеральное правительство, там никого из наших не будет? Я где-то читала о трудоустройстве Ольги Баталиной чуть ли не в вице-премьеры.

– Ерунда. Наших в правительство мог бы продвинуть только один человек, а у него положение сегодня хуже губернаторского. Это раз. Что касается Баталиной, то она сейчас у Володина не в чести. И потом, кадровая скамейка у Вячеслава Викторовича такая своеобразная, что... Впрочем, говорят, что некоторые наши товарищи уверены, что на должность министра их кураторы пройдут.

– Я же говорю, вопрос смешной. Скажи мне еще: чего это вдруг случился повторный наезд на Марона?

– Откуда я знаю? Молодые и рьяные хотят выдавить матерых. Как говорят, земля, на которой расположен авторынок и прочие мойки с салонами, принадлежит известному в области девелоперу, издателю и меценату. Наверное, хочет забрать и земли через улицу Аэропорт. Сама понимаешь, если вдруг начнут застраивать земли нынешнего аэродрома, то коммуникации пойдут где?

– Всё. Не продолжай. Сразу неинтересно.

– Нет, ты послушай. Врут, что этот самый меценат и девелопер рассказывает, что он активно сотрудничает с заинтересованными органами, чтобы лишить наш регион высочайшей опеки нашего земляка.

– Клевета! Зачем ему это? Мне кажется, что они с Володиным вполне прилично сосуществуют.

– Еще врут, что грядут большие неприятности для Андрея Саухина и что против него может быть возбуждено уголовное дело.

– Неужели за вредительство?

– Понятия не имею.